На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Быть рядом и не отдаляться надо всегда, а не только в определённые периоды - в тридцать, сорок, пятьдесят...Ощущение ...Почему мужчины ух...
  • Модест
    Зачем полезли в нору Большого марсианского червя? Он Марс изгрыз как сердцевину яблока, а теперь  и этих тупых учоных...Ученые запустили ...
  • Модест
    Некоторые виды хвойных деревьев с крупными шишками: Сосна Культера (лат. Pinus coulteri). Шишки этого дерева — самые ...Турист нашел в ле...

Туман в самолете: пилот объяснил, почему не стоит беспокоиться когда он появляется

Около 2 недель назад пассажиры сразу нескольких самолетов стали выкладывать видео, на которых заметен туман в салоне. Публикации вызвали общественный резонанс, многие сочли, что это явление сигнализирует о неисправности воздушного судна. Пилотам FAA пришлось выступить с официальным опровержением и рассказать, почему не стоит беспокоиться при появлении тумана внутри самолета на высоте в 11 километров.

 

Летчики уверяют, что речь идет о естественном явлении. Обычно туман образуется на короткое время, не причиняя неприятностей. 

Когда самолет ждет на земле перед вылетом, воздух в салоне самолета остается прохладным, поступая либо из внешнего блока кондиционирования воздуха на земле, либо из собственного вспомогательного блока питания. Оба обеспечивают приток воздуха намного холоднее температуры окружающей среды и временно снижают точку росы в салоне. 

Недолговечность явления также объяснима. Холодный воздух быстро нагревается выше точки росы.

Стюардессам же рекомендовано не вдаваться в научные подробности при объяснении явления. Обычно они просто шутят, тем самым снимая напряжение пассажиров. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх