На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Мышак
    А, про акулу, это прикормка... ну, как на рыбалке... В другой раз, надеюсь, у автора хватит фантазии, заманить голой ...Заснул на рыбалке...
  • Сергей Мышак
    Умный инженер!Не мечтал о мифическом бабле... Выложил всё в открытый доступ. Как раз, патентное бюро, всё бы и"заруби...Самолёт размером ...
  • Сергей Андросов
    Как лицедей, может и смотрится на экране, но когда были боксёрские бои между актёрами ( не помню как передача называл...Российские звезды...

Китайские автомобили 3 года спустя: о чем жалуются их владельцы

За последние годы китайские автомобили заняли значительную часть российского рынка, заполнив нишу, освободившуюся после ухода западных брендов. Но несмотря на активное продвижение, многие россияне по-прежнему предпочитают подержанные японские машины, а не новые «китайцы». 

Главная причина — недостаток узнаваемости и эмоциональной привязанности.

В отличие от европейских и японских брендов, которые плотно вошли в нашу культуру через кино, рекламу и повседневную жизнь, китайские марки остаются «ноунеймами» для большинства покупателей. Китайский рынок переполнен брендами, что сбивает с толку и не помогает формировать доверие.

Технологически китайские автомобили далеко не так примитивны, как их воспринимают. Многие производители сотрудничают с мировыми гигантами: Geely использует технологии Volvo, Changan — Mazda и Ford, FAW — Volkswagen и Audi. Но эти факты остаются в тени, и рядовым покупателям они малоизвестны.

Серьезной проблемой остаётся сервисное обслуживание: нехватка запчастей, сложности с диагностикой и переводом документации. Российские автолюбители привыкли к комплексному сервису, тогда как китайские производители пока не освоили эту специфику.

Таким образом, российский автопром Китая пока находится на стадии становления — с большими инвестициями, но без массовой любви потребителей. В условиях дефицита альтернатив выбор между проверенными японцами и относительно новыми китайцами остаётся непростым. 

Возможно, в ближайшие годы мы увидим, как ситуация изменится, но пока что скептицизм и привычка держат многих за рулём «старичков».

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх