На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Ничего не запомнилось из статьи. Какой-то информационный мусор.Люди не созданы д...
  • Алексей Наседкин
    И пропадите там забытыми. Это насколько они народ США обули. Даже если у них это всё забрать, то без толку.Миллиардеры выстр...
  • Владимир Алтайцев
    Не  люблю, когда  из мухи  делают слона.  Какой  гигант?  Если  гигант, то  уж  рост  обозначьте. У  нас в полку  был...Великан с гигантс...

Китайские автомобили 3 года спустя: о чем жалуются их владельцы

За последние годы китайские автомобили заняли значительную часть российского рынка, заполнив нишу, освободившуюся после ухода западных брендов. Но несмотря на активное продвижение, многие россияне по-прежнему предпочитают подержанные японские машины, а не новые «китайцы». 

Главная причина — недостаток узнаваемости и эмоциональной привязанности.

В отличие от европейских и японских брендов, которые плотно вошли в нашу культуру через кино, рекламу и повседневную жизнь, китайские марки остаются «ноунеймами» для большинства покупателей. Китайский рынок переполнен брендами, что сбивает с толку и не помогает формировать доверие.

Технологически китайские автомобили далеко не так примитивны, как их воспринимают. Многие производители сотрудничают с мировыми гигантами: Geely использует технологии Volvo, Changan — Mazda и Ford, FAW — Volkswagen и Audi. Но эти факты остаются в тени, и рядовым покупателям они малоизвестны.

Серьезной проблемой остаётся сервисное обслуживание: нехватка запчастей, сложности с диагностикой и переводом документации. Российские автолюбители привыкли к комплексному сервису, тогда как китайские производители пока не освоили эту специфику.

Таким образом, российский автопром Китая пока находится на стадии становления — с большими инвестициями, но без массовой любви потребителей. В условиях дефицита альтернатив выбор между проверенными японцами и относительно новыми китайцами остаётся непростым. 

Возможно, в ближайшие годы мы увидим, как ситуация изменится, но пока что скептицизм и привычка держат многих за рулём «старичков».

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх