На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Орманин
    Во хозлы тоже учились у западных спецсукх и теперь лежат в могиле или в мешке, тотальная могилизация!!!Секреты спецслужб...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Конечно что-то можно списать на гало, что-то на миражи, парейдолию или просто фотомонтаж, но процентов 10-15 даже по ...3 раза, когда пас...
  • Leon Dan
    Вот и застроят на условиях ипотеки.Россия и весь мир...

Midual Type 1

Марка Midual стартовала под руководством опытного предпринимателя Оливье Миди в 1992 году. Широкой известностью она не пользовалась никогда и только в конце девяностых стала известна, как мотоателье «одного родстера». Концепт родстера на 875 кубиков в одночасье сделал фирме имя. В производство модель, несмотря на всемирное признание Midual, так и не пошла — не хватило инвесторов.

3-его сентября, на французской выставке Salon Privé появился Midual Type 1 и вызвал настоящий ажиотаж. 

Назвать модель просто люксовой не поднимается рука: Midual Type 1 получился настоящим образцом стиля, элегантности и ультра современной техники. И, самое главное, он буквально источает запах больших денег. 

 

Midual Type 1 — первый удавшийся проект всемирно известной компании. 

 

Окончательная обкатка мотоцикла заняла у техников Midual целый год. После каждого тест-драйва рабочая модель разбиралась буквально до последнего винтика. В результате только двигатель дорабатывали и изменяли четыре раза. Как пример максимальной щепетильности компании — в последний это было сделано для того, чтобы изменить крепежные винты. 

 

Труд, поистине, титанический. Но и результат впечатляющ: Midual Type 1 не похож ни на один другой мотоцикл и отличается обилием оригинальных, а не типовых решений — вроде нестандартно расположенных на баке датчиков. 

 

Расположенный в шасси двигатель обладает внушительной мощностью в 106 л.с. при восьми тысячах оборотов в минуту. Бак на четырнадцать литров интегрирован в алюминиевую раму шасси.

 

 


Ссылка на первоисточник
наверх