На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну судя по книгам "В дебрях севера" и "Бродяги севера". черные медведи хоть и не самые крупные особенно по сравнению ...Люди смотрели с д...
  • Дмитрий Гурин
    Да ну их оглашенно-безбашенных. Я хоть и городской но родился в ПГТ и практически все свои малолетние летаА проводил ...Гусь вышел на пас...
  • Леонид Цымбал
    Сейчас все живут как короли и даже лучше... Но всё-равно людям мало сколько им не дай... они опять будут несчастны......Интерьеры зажиточ...

Midual Type 1

Марка Midual стартовала под руководством опытного предпринимателя Оливье Миди в 1992 году. Широкой известностью она не пользовалась никогда и только в конце девяностых стала известна, как мотоателье «одного родстера». Концепт родстера на 875 кубиков в одночасье сделал фирме имя. В производство модель, несмотря на всемирное признание Midual, так и не пошла — не хватило инвесторов. 3-его сентября, на французской выставке Salon Privé появился Midual Type 1 и вызвал настоящий ажиотаж. 

Назвать модель просто люксовой не поднимается рука: Midual Type 1 получился настоящим образцом стиля, элегантности и ультра современной техники. И, самое главное, он буквально источает запах больших денег. 

 

Midual Type 1 — первый удавшийся проект всемирно известной компании. 

 

Окончательная обкатка мотоцикла заняла у техников Midual целый год. После каждого тест-драйва рабочая модель разбиралась буквально до последнего винтика. В результате только двигатель дорабатывали и изменяли четыре раза. Как пример максимальной щепетильности компании — в последний это было сделано для того, чтобы изменить крепежные винты. 

 

Труд, поистине, титанический. Но и результат впечатляющ: Midual Type 1 не похож ни на один другой мотоцикл и отличается обилием оригинальных, а не типовых решений — вроде нестандартно расположенных на баке датчиков. 

 

Расположенный в шасси двигатель обладает внушительной мощностью в 106 л.с. при восьми тысячах оборотов в минуту. Бак на четырнадцать литров интегрирован в алюминиевую раму шасси. 

 


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх