На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 591 подписчик

Свежие комментарии

  • Арик Кука
    Столько вокруг достойного внимания человека. Наука, космос, жизнь. Зачем опять крепостное рабство и одичание .Геофизики нашли «...
  • Алексей Рэдс
    Речь не'только о биологии, но и об энэргетике, душе, сознании, ауре и карме.❗Поэтому плоть уб.енных животных и в том ...Как сократить вре...
  • Алексей Рэдс
    Неа, у тебя пр.блемы. ⚠️ Ибо, во-первых, посмотри на оппонента, прежде чем такие вопросы задавать, а во-вторых, выучи...Почему крестьянки...

Почему модная индустрия полюбила пожилых моделей.

В сознании среднего человека, при слове «мода» обязательно возникнет образ длинноногой худой модели на подиуме или атлетичного юноши, которым нет и двадцати лет. На протяжении слишком долгого времени культивировался особый тип красоты, единственно приемлемый в высокой моде. Старости или зрелости в этом мире не было места.

До недавнего времени так и было. Но демократия пробралась даже в закрытый мир моды и на страницах глянца все чаще начали появляться нестандартные модели, среди которых встречаются и пожилые люди.  В чем же причина такого поветрия — неужели молодые и красивые юнцы больше не привлекают потенциальных покупателей. Однозначного ответа тут нет. Красота возраста — это спокойствие стиля, к которому так стремятся многие именитые дизайнеры. И именно возрастным моделям удается показать это скромное очарование в полной мере.

  • Недавнее появление в рекламном ролике американского бренда одежды rag & bone знаменитого 67-летнего танцора Михаила Барышникова стало очередным подтверждением явно наметившегося тренда. Новую коллекцию американской марки легенда балета представил в компании молодого танцора Lil Buck. По словам Маркуса Уэйнрайта, одного из дизайнеров бренда, выбор легко объясним: налицо преемственность поколения, ведь молодого танцора многие  сравнивают со звездой русско-американского балета. 

  • Еще до того, как все заговорили о явно наметившемся тренде в мировой моде, модель Чарльз Шуман уже вовсю светил сединой в рекламных кампаниях Baldessarini. Очарование пожилой модели стало визитной карточкой модного дома, хотя в молодости Шуман и не помышлял о модельной карьере.

    Политолог и журналист по образованию, Шуман стал европейской знаменитостью в качестве бармена и повара. В модельном бизнесе Шуман оказался, разменяв шестой десяток: на улице к нему подошел рекрут Yoshi Yamamoto и пригласил на кастинг, после чего Чарльз выходил на подиум в рубахах Yamamoto и пиджаках Comme des Garçons. В 1996-м он стал лицом Baldessarini и по сей день рекламирует парфюмерию марки. 

Ссылка на первоисточник
наверх