На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Дормидонтова
    Молодцы! А вот у нас такого мероприятия провести не удастся никогда!50 лет назад все ...
  • Элеонора Коган
    Ну и ну.Ситуация.Сторож пришел на ...
  • Александр Павлов
    А ведь дотации выклянчивали государственные с наших налогов, а теперь гноят, но цену не снизят.Куда деваются нов...

Jaguar ХЕ S: тест-драйв

Не так давно у нас уже был на тесте автомобиль со схожей философией, Audi RS3 – заряженная версия А3 Sportback, которая пыталась быть почти городским автомобилем на каждый день. Однако уклон работы инженеров из Ингольштадта оказался скорее в спорт, так что RS3 мы бы назвали городским с очень большой натяжкой.

Сегодня свои силы на арене в заряженном жанре пробует Jaguar со своим ХЕ S. Здесь исходные данные почти аналогичны тому, что мы уже видели – турбированный двигатель в 340 сил, разгон до сотни 5,1 секунды, низкий профиль и задний привод.

Подобно своему немецкому конкуренту, ХЕ S сдержан в проявлении спортивных качеств – широкие колеса, тонкий профиль, иная решетка радиатора и пороги. Пожалуй, вот и все внешние отличия от обычной версии.

Внутри тоже все строго в рамках жанра – спортивный руль, сидения ковши и радикальный черный интерьер. Правда, в отличие от Audi, англичане из Jaguar не стали играть в аскетизм, а наделили автомобиль полным ассортиментом атрибутов комфорта.

Сидения здесь уже с полной электрикой, регулированием поясничного упора и памятью. Панель приборов обшита кожей, что визуально дает любому подобному интерьеру сразу сто очков форы в категории дорого-богато.

Да, создатели этого автомобиля действительно знают толк в балансе между спортом и удобством. В отличие от аскета из Ингольштадта, Jaguar находится здесь долго. Сидения комфортны как для долгих рутинных поездок, так и для спортивных бросков.

Однако, здесь тоже не без недостатков. В первую очередь к ним стоит отнести саму организацию водительского места. Оно спроектировано так, что ХЕ сложно воспринимать универсальным автомобилем для любого роста.

Несмотря на родство в С-классом, этот Jaguar явно не для больших людей. Даже рост в 185 сантиметров делает потолок над головой критически близким.

Педальный узел ХЕ тоже черезчур компактен – расстояние между газом и тормозом составляет считанные сантиметры. Добавьте сюда то, что обе педали находятся на одном уровне и мы получим инструментарий, который ни при каких условиях не даст вам расслабиться. А если у вас нога больше 44 размера или вы, например, любите тимберленды – вы банально рискуете, что нога с металлической педали тормоза может соскользнуть и задеть педаль газа. Как подобный недостаток не отсекли на стадии тестирования – остается загадкой.

Но вернемся к спорту. Традиционно, заряженные версии почти любого авто смещают баланс в сторону “разгон здесь и сейчас”. Так было с Audi, так было со множеством других авто. Да, на треке это хорошо, но в ежедневной экслуатации обратной стороной этого становится дерганье в пробках, каменная подвеска и ноль комфорта.

В случае с XE S все иначе и пусть здесь акцент на спорт, но этот Jaguar прежде во всех случаях остается предельно учтивым автомобилем. Несмотря на 3 сантиметровый профиль резины, каждая неровность не отзывается ударом в спину. ХЕ даже с префиксом S на удивление, почти по-джентельменски обходителен.

Эта обходительность отражается и в балансе динамики автомобиля. Этот “спорт” одинаково хорошо справляется и с пробками, и позволяет зажечь. Пожалуй, именно такие варианты настройки делают идею спортивного авто применимой к концепции автомобиля на каждый день. Осталось исправить детские болезни и будет почти идеально.

Плюсы

- отличный баланс между комфортом и спортом
- все удобства нормального премиума без игр в аскетов

Минусы

- тесновато
- педальный узел не универсален
- шумоизоляция арок могла быть и получше

Характеристики:

Габариты, д/ш/в, мм: 4672, 2075, 1416
Снаряженная масса: 1665 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 340 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,1
Привод: задний
Тестовый расход топлива: 15,5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 201 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 719 400,05 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх