На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 562 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Да, необычный дом. И супруги или же устали от него и решили вернуться назад, к цивилизации, или же решили просто подз...Самый необычный д...
  • Элеонора Коган
    Крокодилу дома тесно, ему нужны свобода и вода, т.е. особые условия.Парень на рыбалке...
  • C Major
    ну,да,ведь завести мужа и крокодила или жену и змею=одинаково чреватоПарень на рыбалке...

Правдивые 90-е глазами француженки: как жила наша страна по мнению иностранцев

10 лет прожила в России француженка Лиз Сарфати, день за днем снимая трансформацию страны в лихие 90-е годы. Свои работы она выпустила книгой на западе показав, как жила наша страна по мнению иностранцев. 

Acta Est Сарфати стала бестселлером в первые же дни публикации. Большая часть фотографов передавала картину того времени путевыми заметками, или сухой фотожурналистикой.

Лиз поступила иначе — ее работы скорее отпечаток российской действительности, которая человеку западному могла показаться по меньшей мере фантасмагоричной. 

Разрушенные интерьеры старых квартир, закрытые заводы, подростки, беспризорники. Сарфати снимала все, что трогало ее душу и заставляло переживать. 

Француженка старалась фотографировать молодых людей, которые вместе со всей страной оказались на перепутье. 

В поисках удачного кадра Лиз заходила в самые отдаленные «спальники» Москвы. Здесь и сегодня не всегда безопасно по вечерам, в начале 90-х одинокая француженка наверняка вызывала интерес местных жителей. 

Работы Сарфати далеки от постановочных кадров. Тем не менее, в них чувствуется некая театральность. 

Француженка уехала из России только в 2003 году. Ей показалось, что главный переломный этап страны уже позади.

Ссылка на первоисточник
наверх