На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Я конечно не могу сказать как сейчас, но в 2008 я был в командировке в Сан Франциско. Случайно утром, пока ждал машин...Мужчина проверил,...
  • Oleg Prokopov
    Потому- что  :на всякого мудреца довольно простаты .Девушка подошла к...
  • Андрей Соловьев
    Ходили в начале 90-х Баренцухе в 9-ти балльный шторм. Бортовой крен достигал 45 градусов - вот была веселуха, на всю ...Пассажиры засняли...

Бутылки в колесах форы: опытные дальнобойщики с помощью них смотрят на работу колес

Водителям фур очень сложно проследить за работой колес своего большегруза. Особенно проблема актуальна на зимних дорогах, когда из-за холода колесо может заклинить и вызвать потерю управления. Опытные водители придумали простой способ решения проблемы – они закрепляют на колесах пластиковые бутылки. 

На новых грузовиках машина сразу дает сигнал, если колесо перестает вращаться, но водители фур без современных датчиков этой информации не получают. 

Когда авто едет по трассе, блокировка одного колеса может быть даже не заметна на прямой. Но когда начинается поворот, изменение скорости или лед, заблокированное колесо начинает влиять на управляемость и в конце-концов может даже лопнуть – в итоге фура просто окажется в кювете.

Водитель периодически смотрит в зеркала и фиксирует, что все колеса работают – бутылки крепят на все колеса с обоих сторон. В случае, если ода из бутылок неподвижна, водитель просто останавливается на обочине и решает проблему с колесом. 

С обновлением грузового автопарка трюк с бутылками постепенно уходит в прошлое. Но в регионах их по-прежнему можно встретить на зимних дорогах.

Ссылка на первоисточник
наверх