• Евгений Саваровский
    Пронеси Господи этот астероид мимо Земли. Пусть его заберет Солнце.Астероид размером...
  • венедиктплюхин
    ты - не уч. изучай историю, а не лелей свою глупость.Снайпер не нажал ...
  • Владимир Соколов
    какая связь между моей верностью и содержанием оленем шлюхи?Муж ушел в отпуск...

На склоне подводного вулкана у берегов Аляски обнаружили артефакт, похожий на золотое яйцо или сферу

На глубине в 3 километра батискаф группы NOAA обнаружил необычное золотое яйцо. Артефакт расположен рядом с подводным вулканом на Аляске. Океанологов насторожило отверстие — словно совсем недавно из объекта выбралось какое-то существо.

Открытие сделали ученые Национального управления океанических исследований.

Они опустили батискаф для изучения склонов подводного вулкана. Исследователи работали над картографированием морского дна, однако знали, что рядом с вулканами обычно наблюдается формирование крупных экосистем.

Специалисты сумели взять образец объекта для изучения его ДНК. Здесь выяснился еще один необычный фактор: текстура сферы скорее напоминала шелк, чем желатиновый материал.

Находка необычной золотой сферы уже вызвала определенный интерес в научном сообществе. Впрочем, некоторые океанологи допустили, что NOAA обнаружили всего лишь часть морской губки.