На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Jurij Najdenov
    Мой отец проработал на МАЗ200 12лет. Возил в основном плиты по стройкам. 4 раза возил спускаемые косм. ап-ты после пр...Забытый зверь сов...
  • Александр Пелимский
    даже а средних веках обувь ещё не делилась на правую и левую ногу, аффтор фейка этого возможно не знал, так как тут я...Великан с гигантс...
  • Вадим Кузнецов
    ТелепузикиМиллиардеры выстр...

Валькирия: секретный бомбардировщик НАТО с невероятной скоростью

Система оружия 110 — именно под такой маркировкой в США создавался секретный проект уникального стратегического бомбардировщика. Валькирия имела дальность полета в 11 тысяч километров, развивала невероятную скорость и поднималась прямиком в стратосферу.

Валькирия должна была полностью заменить к тому моменту устаревшие В-52.

И все шансы у нового проекта к тому были. Самолет проектировался для взлета с обычного аэродрома, а указанная дальность перелета осуществлялась на крейсерской скорости. 

При заданных параметрах Валькирия с легкостью устраивала прорыв воздушного пространства СССР на целых 1900 километров. Вполне достаточно для атаки жизненно важных точек страны. 

Самолет получился гигантским. И крайне дорогим. Настолько, что в сопровождение предполагалось назначать сверхзвуковые перехватчики Рапира, наголову превосходившие на тот момент мировые аналоги. 

Но пока США бросили все силы на создание прорывного стратегического бомбардировщика, СССР сделали ставку на мобильные зенитно-ракетные комплексы. Уникальный самолет оказался просто не у дел — любой прорыв теперь мог быстро купироваться передислокацией комплексов противника. 

И в результате Валькирия сумела совершить всего 33 полета, да и те тестовые. В последний раз бомбардировщик поднялся к небу 4 февраля 1969 года — перелетел в Национальный музей ВВС США.

Ссылка на первоисточник
наверх