На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Это сказ о том, как нагреть собственное население! А то что все товары в упаковках и цену ставят уже в граммах это то...В России начали п...
  • Evgeni Velesik
    Вонища на весь округ?В Китае построили...
  • Serg
    Лучше бы забронировавшая этот порш тварь направила "лишние" деньги (а на последние такие тачки не покупают) на лечени...В Россию привезли...

Валькирия: секретный бомбардировщик НАТО с невероятной скоростью

Система оружия 110 — именно под такой маркировкой в США создавался секретный проект уникального стратегического бомбардировщика. Валькирия имела дальность полета в 11 тысяч километров, развивала невероятную скорость и поднималась прямиком в стратосферу.

Валькирия должна была полностью заменить к тому моменту устаревшие В-52.

И все шансы у нового проекта к тому были. Самолет проектировался для взлета с обычного аэродрома, а указанная дальность перелета осуществлялась на крейсерской скорости. 

При заданных параметрах Валькирия с легкостью устраивала прорыв воздушного пространства СССР на целых 1900 километров. Вполне достаточно для атаки жизненно важных точек страны. 

Самолет получился гигантским. И крайне дорогим. Настолько, что в сопровождение предполагалось назначать сверхзвуковые перехватчики Рапира, наголову превосходившие на тот момент мировые аналоги. 

Но пока США бросили все силы на создание прорывного стратегического бомбардировщика, СССР сделали ставку на мобильные зенитно-ракетные комплексы. Уникальный самолет оказался просто не у дел — любой прорыв теперь мог быстро купироваться передислокацией комплексов противника. 

И в результате Валькирия сумела совершить всего 33 полета, да и те тестовые. В последний раз бомбардировщик поднялся к небу 4 февраля 1969 года — перелетел в Национальный музей ВВС США.

Ссылка на первоисточник
наверх