На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Фарид Сабиров
    А они потом интересно не подохли от отравления ??? Должна же быть и хорошая новость ? Или сплошной поток , интереса к...В Москве зафиксир...
  • HotRS
    Полное освещение дорого и не эффективно. Намного комфортнее локальное. С обоями вопрос спорный. По мне, так лучше пок...Голландец сравнил...
  • Модест
    У нас тоже над этим целый военный институт работал, боевые маги-разведчики.Рассекреченный от...

Редкие фото первого класса Air France из 1957 года: стюардессы приносили завтрак прямо в постель

Сегодня авиаперелеты в своей массе сугубо функциональны, но 64 года назад крупнейшие авиакомпании предлагали путешественникам первого класса фантастический уровень сервиса. Недавно были опубликованы редкие архивные фото из VIP-салона лайнера Air France: в 1957 году пассажиры путешествуют в отдельных купе, а стюардессы приносят им завтрак прямо в постель.

 

Серию снимков по заказу авиакомпании сделал знаменитый фотограф Юджин Луи Каммерман — американский ветеран с боевым прошлым, работы которого почитали за честь публиковать Elle, Life и Paris Match.

Air France же в середине прошлого века владела одним из крупнейших авиапарков во всем мире. К 1948 году авиаконцерн эксплуатировал 130 самолетов, делая ставку на беспрецедентный уровень комфорта первого класса. 

Для пассажиров этой категории на каждом авиалайнере Air France работал французский шеф-повар.

Путешественники могли заказать и полностью отдельную каюту:

Первый класс Air France считается эталоном и сегодня. Вот, как выглядит сейчас перелет с этим уровнем обслуживания: 

В 1957 году Air France была одной из немногих авиакомпаний, предлагающих подобный уровень комфорта. В современном мире конкурентов французскому концерну хватает.

Ссылка на первоисточник
наверх