На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 369 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Ему в России бы родиться. У нас то до самозабвения любят ставить заборы. Особенно хорошо наворовавшие: чем не выше, з...Соседи пожаловали...
  • А Кудасов
    Открыто новое увлекательное развлечение для дайверов, пловцов под водой и пр. любителей приключений на свою опу в мор...«Я внезапно оказа...
  • HotRS
    Скорее всего человек любит ходить неглиже по двору, но не хочет шокировать своим видом соседей. А манекены это всего ...Соседи пожаловали...

Редкие фото первого класса Air France из 1957 года: стюардессы приносили завтрак прямо в постель

Сегодня авиаперелеты в своей массе сугубо функциональны, но 64 года назад крупнейшие авиакомпании предлагали путешественникам первого класса фантастический уровень сервиса. Недавно были опубликованы редкие архивные фото из VIP-салона лайнера Air France: в 1957 году пассажиры путешествуют в отдельных купе, а стюардессы приносят им завтрак прямо в постель. 

Серию снимков по заказу авиакомпании сделал знаменитый фотограф Юджин Луи Каммерман — американский ветеран с боевым прошлым, работы которого почитали за честь публиковать Elle, Life и Paris Match.

Air France же в середине прошлого века владела одним из крупнейших авиапарков во всем мире. К 1948 году авиаконцерн эксплуатировал 130 самолетов, делая ставку на беспрецедентный уровень комфорта первого класса. 

Для пассажиров этой категории на каждом авиалайнере Air France работал французский шеф-повар.

Путешественники могли заказать и полностью отдельную каюту:

Первый класс Air France считается эталоном и сегодня. Вот, как выглядит сейчас перелет с этим уровнем обслуживания: 

В 1957 году Air France была одной из немногих авиакомпаний, предлагающих подобный уровень комфорта. В современном мире конкурентов французскому концерну хватает.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх