На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Мышак
    А, про акулу, это прикормка... ну, как на рыбалке... В другой раз, надеюсь, у автора хватит фантазии, заманить голой ...Заснул на рыбалке...
  • Сергей Мышак
    Умный инженер!Не мечтал о мифическом бабле... Выложил всё в открытый доступ. Как раз, патентное бюро, всё бы и"заруби...Самолёт размером ...
  • Сергей Андросов
    Как лицедей, может и смотрится на экране, но когда были боксёрские бои между актёрами ( не помню как передача называл...Российские звезды...

7 городов, почти отказавшихся от автомобилей

Сколько времени должно пройти, прежде чем эйфория от достижений прогресса сменится раздражением и желанием вернуться в старые добрые времена? На примере автомобилей можно с уверенностью сказать, что менее ста лет. Примерно столько потребовалось европейским и не только столицам, чья городская планировка в определенный момент просто перестала вмещать постоянно растущий трафик.

Мы посмотрели, как с этой проблемой борются в 7 крупных городах, прикинув, сколько еще ждать, прежде чем их опыт будет востребован по всему миру. 

  • Мадрид. Испанская столица за несколько последних лет ограничила движение на автомобиле по главным историческим улицам и планирует проделать то же самое еще с 24. Сейчас штрафы за въезд в car-free зоны составляют от 100 долларов, а за вождение особо неэкологичного транспорта и того больше.

  • Париж. Удачный прошлогодний опыт парижского муниципалитета, в ходе которого за считанные дни удалось на 30% снизить уровень загрязнения воздуха, вполне может стать рабочим инструментом регулирования трафика. Суть его состоит в том, что движение в разные дни недели попеременно разрешено автомобилям с четными и нечетными номерами. Все, что для этого нужно — это много камер и дорожной полиции, а также массовое оповещение, чтобы избежать «случайных жертв» неосведомленности. Создание альтернативы в виде развития велосипедной культуры также не помешало бы, но с этим все в порядке. По крайней мере, в Париже.

Ссылка на первоисточник
наверх