На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 561 подписчик

Свежие комментарии

  • Фарид Сабиров
    С такими ценами там все скоро просто м15 тысяч за шезло...
  • Владимир Гусев
    Спасибо, что я живу в Сибири!!! И искупаться не проблема и яица целые!Остров Дарвин. Тр...
  • Владимир Алтайцев
    Я  никогда  не  был  в Африке, тем не менее, она существует. А  материалов  про Сочи  хватает в Инете. Хотите верить ...15 тысяч за шезло...

Системы безопасности автомобиля считают, что китайские водители спят за рулем. Все из-за формы глаз

Системы контроля усталости в новых китайских электромобилях начали массово ошибаться из-за разреза глаз местных водителей. Молодой автовладелец из провинции Чжэцзян рассказал, что его новый Xiaomi SU7 Max настойчиво требовал «сосредоточиться на дороге», хотя он внимательно смотрел вперед. 

По словам мужчины, если специально широко открыть глаза, система перестаёт подавать сигналы, а при обычном выражении лица снова срабатывает тревога.

За короткую поездку электрокар выдал около двадцати предупреждений, что, по словам владельца, стало настоящей проблемой.

Вскоре на проблему обратили внимание и другие китайские автомобилисты, сообщив о похожих трудностях с машинами Lynk & Co, Deepal и другими брендами. Видео с жалобами быстро набрало популярность и даже попало на местное телевидение. 

Система, построенная на камере в руле, определяет состояние водителя по выражению глаз и, если считает его сонным или невнимательным, включает аудио- и текстовые сигналы. Если игнорировать предупреждения, автомобиль начинает снижать скорость вплоть до полной остановки.

После резонанса компания Xiaomi пояснила, что функцию мониторинга усталости можно отключить в настройках, однако делать это не рекомендуют ради безопасности.

Сейчас пользователи ждут обновлений прошивки, которые позволят системе корректно реагировать на индивидуальные черты водителя и не мешать управлению автомобилем.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх