На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Смотрите мини-сериал "Трасса", там очень доходчиво показано для чего эти подвалы!Муж пропадал на з...
  • Андрей Шишинов
    Лишил обеда ученика... И ужина видимо.Рюкзак школьника ...
  • Jurij Najdenov
    У синю даль!Рюкзак школьника ...

Задача из школьного учебника поставила в тупик тысячи людей и даже сбивает с толку калькулятор

Математическая задача школьного уровня вызывала серьезные споры в сети. Уравнение выглядит элементарным, но сбивает с толку даже калькулятор, а предположения по поводу правильного ответа начали уже делать профессора из университетов. 

Но у всех получается либо 16, либо 1, что очевидно совершено разные цифры.

В сети люди спорят так сильно, что ситуация привлекла внимание математиков. 

Изначально выложивший в сеть уравнение автор предлагает решать его так: действие в скобках, затем умножение, потом деление. Таким образом получается единица и это выглядит логично.  

Каким же образом получают другой ответ? На самом деле, все не так сложно. Нужно всего лишь сделать сначала деление, а потом умножение!

И как ни странно, но оба ответа могут быть правильны. Существуют две наиболее распространенные системы, по которым определяется порядок операций в математических пределах. В одной из них приоритет остается за умножением, а во второй предпочтение отдается делению.

Сегодня подобное уравнение не задали бы никому в школе. Именно поэтому, что это вызывало бы подобные споры. И естественно, калькулятор решить его тоже не в состоянии. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх