На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 345 подписчиков

Свежие комментарии

  • secretmaster
    Интересно, конечно. Чего только не бывает.Семья из Уфы выхо...
  • Андрей Зайцев
    Когда мы поймём истинную природу "черных дыр" и некоторых других космических объектов, перейдём на новую ступень пони...Асторофизики нашл...
  • Дмитрий Гурин
    Вообще то почти во всех штатах США за незаконное проникновение даже не в дом а на территорию можно легко словить пулю...Мужчина решил нак...

Mercedes-Benz G-Class 2018: прививка от старости

Первое крупное в новом году автомобильное шоу, проходящее в эти дни в Детройте, продолжает не только радовать посетителей новинками, но и нещадно эксплуатирует чувства любителей автоклассики. Чего стоит одно только очередное поколение Mercedes-Benz G-класса, которое с первого взгляда даже язык не поворачивается назвать новым. При более же детальном разборе становится понятно, что фирменный стиль 463-ей модели намеренно перенесен в наши дни из 90-х практически в первозданном виде. И это хорошо, ведь внешность — это, пожалуй, то немногое, что продолжает связывать новый Mercedes-Benz G-класса с прошлым.

Несмотря на сдержанность в обновлении экстерьера, дизайнеры решили, что классическим круглым фарам пора бы уже стать светодиодными, а вот «запаска» и брутальные дверные петли снаружи все еще находятся на своих местах.

В целом же внедорожник стал длиннее (4715 мм) и шире (1881 мм) предшественника, прибавив 53 и 121 мм соответственно, а сам же кузов получился более легким (минус 170 кг) и аэродинамичным.

Прибавка во внешних габаритах ожидаемо дала прирост и в просторности салона — плюс 38 мм пространства для ног и еще столько же для плеч у тех, кто сидит спереди, и плюс 150 и 27 мм соответственно у задних пассажиров. Богатство оснащения подчеркнуто цифровой приборной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, аудиосистемой Burmester и 16-ю динамиками, а также различные варианты отделки.

Проектировщики нового Mercedes-Benz G-Class не стали отказываться от рамной конструкции и трех блокировок дифференциала, добавив лишь к ним переднюю независимую подвеску и доработав заднюю. Любителям бездорожья будет интересно узнать, что дорожный просвет на данном автомобиле превышает 240 мм, углы въезда и съезда составляют 31° и 30°, а глубина преодолеваемого брода — 700 мм.

Отныне водитель вправе выбирать из следующих режимов движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и аутдор-режим G-Mode.

На начальном этапе доступна одна версия G-Class под индексом G500. У нее 4-литровый двигатель V8 мощностью 422 л.с. с двумя турбинами и девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Производитель не только анонсирует выпуск в более позднем времени других версий «гелика», но и допускает появление полностью электрического варианта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх