На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Karmadon
    Не знаю, как там в "джапандии", а вот что после обеда в СССРовской столовке я три дня провалялся в больничке с острым...В Токио подают су...
  • Karmadon
    "Стать на железный лист и сильными толчками магнит подбрасывать. Он лист железный с вами подтянет кверху, вы опять......Бывший инженер НА...
  • саша дмитренко
    раздался  зубовный  скрежет  нищебродов)))))))))Запросы современн...

Formula 1 в деталях: анатомия нового руля Даниила Квята

Посадить простого водителя за штурвал болида «Формулы-1» — это все равно, что доверить ему управление небольшим самолетом, чья стоимость, к слову, вполне может быть сопоставима с этим четырехколесным транспортом. Тут даже фанаты авиационных симуляторов разведут руками, ведь все управление, которое только может зависеть от пилота F1, завязано на руле.

Накануне первого этапа чемпионата 2015 года по «королевским гонкам» в Мельбурне мы решили попытаться разобраться в устройстве главного органа управления болидом. Само собой, больше всего нас интересует руль нашего соотечественника Даниила Квята, который в составе Red Bull Racing постарается вырвать победу у титулованных соперников.

  • Изображение нового руля болидов команды Red Bull Racing появилось в сети относительно недавно и мгновенно разлетелось по всему интернету. Как видно, он оборудован цифровым дисплеем, который окончательно вошел в базовое оснащение несколько сезонов назад. Кнопки же и переключатели заслуживают отдельного упоминания и именно о них речь пойдет дальше.

  • На руле Даниилы Квята в этом году можно выделить 19 контроллеров, ответственных за управление базовыми функциями:

    1. Переключение настроек дифференциала.

    2. Переключение передачи вниз.

    3. Настройки смещения тормозов назад.

    4. Изменение состава топливной смеси.

    5. Информирование и подтверждение команде о выборе состава резины.

    6. Настройки сцепления.

    7. Изменение картографии двигателя.

    8. Настройки смещения тормозов вперед.

    9. Сцепление.

    10. Многофункциональный поворотный переключатель.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх