На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Ну, в гробнице китайского чиновника 15 века были найдены женские часики, производства Швейцарии середины 20 века...Мужчина изучал се...
  • чак
    Где бедра? Плоскожопая.Русская красотка ...
  • Serg
    Владимир, из окон моей школы (в центре Ставрополя), когда чистый воздух, прекрасно виден двуглавый Эльбрус. И далеко ...Таинственную пира...

Скорость и сцепление: почему нельзя держать одновременно

Неопытные водители чаще всего постоянно держат сцепление выжатым. Так действительно удобнее, чем бесконечно переключать передачи в пробках. Опытные автовладельцы поступают иначе: они понимают, что держать одновременно выжатым скорость и сцепление не стоит.

Даже инструкторы в автошколе объясняют это не всем.

Дело в том, что если оставлять сцепление выжатым на светофорах и в пробках, то не будет происходить расщепления ведущей и ведомой частей. 

Проще говоря, сцепление будто пробуксовывает впустую. Выделяется большое количество тепла из-за трения. Изнашивает выжимной подшипник и лепестки корзины сцепления.

В итоге весь механизм можно просто спалить. В качестве еще одной мелкой, но неприятной причины не выжимать сцепление постоянно, стоит назвать влияние на коленный сустав — пружина сцепления довольно тугая.

Ссылка на первоисточник
наверх