На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Karmadon
    Не знаю, как там в "джапандии", а вот что после обеда в СССРовской столовке я три дня провалялся в больничке с острым...В Токио подают су...
  • Karmadon
    "Стать на железный лист и сильными толчками магнит подбрасывать. Он лист железный с вами подтянет кверху, вы опять......Бывший инженер НА...
  • саша дмитренко
    раздался  зубовный  скрежет  нищебродов)))))))))Запросы современн...

Скорость и сцепление: почему нельзя держать одновременно

Неопытные водители чаще всего постоянно держат сцепление выжатым. Так действительно удобнее, чем бесконечно переключать передачи в пробках. Опытные автовладельцы поступают иначе: они понимают, что держать одновременно выжатым скорость и сцепление не стоит.

Даже инструкторы в автошколе объясняют это не всем. Дело в том, что если оставлять сцепление выжатым на светофорах и в пробках, то не будет происходить расщепления ведущей и ведомой частей. 

Проще говоря, сцепление будто пробуксовывает впустую. Выделяется большое количество тепла из-за трения. Изнашивает выжимной подшипник и лепестки корзины сцепления.

В итоге весь механизм можно просто спалить. В качестве еще одной мелкой, но неприятной причины не выжимать сцепление постоянно, стоит назвать влияние на коленный сустав — пружина сцепления довольно тугая.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх