На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 372 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Палкина (Белякова)
    У нас была такса, Пинкертон, по домашнему, Пиня. Он считал себя большой собакой, гонял собак, которые оказывались око...Такса была меньше...
  • Модест
    Египтянам не понравится история, в которой нет современных египтян. Поэтому они запрещают археологические исследовани...Ученые сканировал...
  • А Кудасов
    Старый набор про это. А про ОРЗ или статистику по онкологии и её локализации у курильщиков и неку-в не приводят. Почему?Что происходит с ...

Aerobus Aerion AS2 Supersonic Business Jet

Конструкторское бюро Aerion в течение последних десяти лет работает над проектом сверхзвукогового бизнес-джета. Несколько дней назад, в качестве партнера к бюро присоединился авиагигант Airbus. Мы попытались понять, означает ли это, что через пару лет в небо взмоют сверхзвуковые самолеты компактного класса.

Первый сверхзвуковой бизнес-джет будет стоить сто миллионов долларов, набирать скорость в полторы тысячи километров в час и путешествовать между Лондоном и Нью-Йорком всего за три часа.

Разработка

Представители Airbus заявляют, что лучшие инженеры концерна будут брошены на работу над проектом сверхзвукового самолета. В настоящее время, идет работа над планированием и основными узлами будущего самолета. Сотрудничество Airbus и Aerion будет продуктивным прежде всего в плане сертификации разработок. Для этого будет использован весь потенциал Airbus, имеющего большой опыт внедрения новых технологий в гражданскую авиацию. Разработчики ставят перед собой цель представить полностью готовый к запуску в серию концепт к 2019 году, а регулярные полеты сверхзвукового бизнес-джета планируется наладить к 2021 году.

В истории авиации было всего два пассажирских сверхзвуковых самолёта, выполнявших регулярные рейсы. Советский самолёт Ту-144 совершил первый полёт 31 декабря 1968 года, находился в эксплуатации с 1975 по 1978 год. Двумя месяцами позже, 2 марта 1969 года, свой первый полёт выполнил англо-французский «Конкорд».

Технологии

Сверхзвуковой гражданский самолет — идея совсем не новая, но по сей день конструкторы сталкиваются с теми же проблемами, что и полвека назад. Преодоление звукового барьера — не только рекорд скорости, но и поле совсем других нагрузок и аэродинамики. Создателям приходится идти на компромисс между требованием увеличения скорости и сохранением приемлемых взлётно-посадочных характеристик. Поэтому, создание сверхзвукового самолета — задача по созданию принципиально новой формы фюзеляжа и крыльев. В Aerion AS2 Supersonic будет использована революционно-новая форма крыла, которая уже запатентована под названием Aerion Wing. Это крыло позволит перенаправить ламинарный поток таким образом, что будет создана дополнительная подъемная сила. Это позволит экономить топливо и, в отличие от крыльев Конкорда и ТУ-144, они будут иметь лучшую управляемость на небольших высотах. 


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх