На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 590 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Дельные советы.12 вредных привыч...
  • Модест
    "Дать по шее" - как раз об этом. Не зря появились воротники-стойки. В средние века придумали  горжет — стальной ворот...Самая опасная точ...
  • Daddy Bo
    Как раз - два рыбака в день...  Иногда - три.Самая большая ана...

Новый Audi R8 рвет Lamborghini Huracan

С момента, когда Audi объявило о начале работ над вторым поколением R8, прошло достаточно времени, чтобы мозг поклонников спорткара, воспаленный недостатком визуальных доказательств, начал переживать за сохранность фирменного «эровского» стиля. И, как оказалось, совершенно напрасно.

Приберегите едкие комментарий, вроде «R8 — уже не тот», для других марок.

Audi к наследию форм относится, пожалуй, трепетней своих конкурентов, вместе взятых.

С другой стороны, а чего экстерьеру и ни быть преемственным, ведь процентов 80 форм диктуются особенностями компоновки агрегатов и требованиями к аэродинамике.

Почти неизменными остались и габариты автомобиля — 4,42 на 1,94 на 1,24 метра при прежней колесной базе в 2,65 метра и суммарном снижении массы на 50 килограмм.

В отличие от версии plus, на которой заднее углепластиковое антикрыло будет жестко зафиксировано, базовый вариант будет оснащен подъемным спойлером, хотя разница в скоростях и мощности вряд ли оправдывает такие модификации. «Щедра» база и на полностью светодиодную оптику, а опробованные год назад на лимитированной серии лазерные фары войдут в опциональное оснащение.

12,3-дюймовый универсальный экран, новые спортивные сидения ( в базе у Plus и опционально у простой версии) и руль с увеличившимся числом функциональных клавиш — принципиальных изменений в салоне не произошло.

Ссылка на первоисточник
наверх