На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила
    Побольше бы таких красивых и умных училок.😁😁😁😁Оксана Невеселая:...
  • ЧилиИвано
    Учитель - это не зря звучит гордо - а значит ответственно. Можно сказать что сейчас никто не почитает Отцов и Матерей...Оксана Невеселая:...
  • ЧилиИвано
    Девка краса жизни, а вас можно понять в зависти, что проснулась не рядом 🤣Оксана Невеселая:...

Диета, которая за 30 дней превращает в модель любого

Люди на фото похожи на моделей из рекламы нижнего белья, и мало кто поверит, что всего за месяц до этого каждый из них был обычным человеком. Они испытывали классические проблемы с лишним весом, неправильным питанием, сидячей работой и выглядели соответственно. А девушка слева вообще родила незадолго до этого, что стало дополнительной проблемой в ее внешнем виде. Знакомьтесь, это типичные сотрудники рекламного агентства, которые решили доказать миру, что все возможно. В том числе, привести себя в идеальную форму всего за месяц и сняться в рекламе обнаженными, не стыдясь ничего. Как это у них получилось?

Челлендж для рекламщиков

Зачем вообще этим людям понадобилось ставить перед собой такие трудновыполнимые и сомнительные цели? Рекламное агентство Mode Design Group, в котором они работали, решило сменить имя и провести ребрендинг. Одной из идей этой акции стала фотосессия, где ключевые сотрудники предстали бы обнаженными в рамках обнародования нового названия фирмы - Viceroy Creative. Среди них директор Габриэль Рейн, аккаунт-менеджер Рейган Джиллетт и президент Девид Мориц. Смысл был в том, чтобы показать: агентство изменилось не только на словах. Преобразоваться для фотосессии предстояло и сотрудникам. На это был отпущен всего месяц.

Физическая подготовка

На самом деле все было не слишком запущено с физической формой героев эксперимента. Правда, Девид Мориц немного налегал на вредную еду и не был «качком», Габриэль Рейн за 5 месяцев до описываемых событий родила и еще не пришла в форму, а Рейган Джиллетт не привыкла к активным тренировкам и диетам. Не будем лукавить и заявлять, что все началось лишь за 30 дней до фотосессии. Герои узнали о ней за 5 месяцев и потихоньку начали менять свои привычки, укрепляя сердечно-сосудистую систему и готовя мышцы к предстоящему стрессу. Однако ничего необычного не происходило. Специалисты лишь наблюдали за их метаболизмом, чтобы выработать программу на месяц перед днем Х. Когда программа была выбрана, команде пришлось тренироваться под наблюдением профессиональных тренеров 7 дней в неделю по полтора часа.

Тренировки плюс питание

И вот до фотосессии остался месяц, и наши герои узнали, что одними физическими нагрузками они отделаться не смогут. Независимо от того, сколько упражнений делают участники эксперимента, их рельефная фактура не будет видна под слоем жира, который не согнать ничем, кроме особого режима питания. За 4 недели они должны были выдержать все тяготы изнурительной диеты, не останавливая интенсивных тренировок. Каждый из них перешел на шестиразовое питание. Приемы пищи контролировал диетолог. Основным составляющим элементом стал белок, он был нужен, чтобы растить мускулатуру. Были полностью запрещены любой алкоголь и приправы.

Рецепт превращения в модель

Диета, на которую специалисты посадили героев эксперимента, выглядела так: Завтрак: Полчашки овсянки с половиной стакана миндального молока, полстакана черники, протеиновый коктейль. Второй завтрак: 3 яичных белка с четвертью тарелки картофеля. Обед: котлеты из индейки на пару и листья салата. Полдник: 100 грамм курицы с четвертинкой авокадо. Ужин: рыба с четвертью стакана пропаренного риса и спаржей. Вечерний перекус: котлета из постного говяжьего фарша, четвертинка авокадо и листья салата.

Как сжигать калории

Таким образом, команда сокращала процент жира в своих организмах, поглощая лишь половину от нормы калорий в день и сжигая при этом по 2000-2500 калорий. Участники эксперимента чувствовали себя голодными каждую минуту каждого из этих 30 дней. План в том, чтобы экстремально увеличить разницу между потребляемой и растрачиваемой энергией и заставить организм жечь жир даже там, где он обычно этого не делает, например, в районе живота или на руках. Таким образом мышцы, которые есть практически у любого, становятся видны из-под жировой прослойки.

Как такое выдержать?

Несмотря на то, что участники эксперимента потребляли значительно меньше калорий, чем привыкли, они не ощущали себя усталыми и разбитыми. Все дело в том, что организм получает то, что ему нужно, и не страдает от недостатка тех или иных микроэлементов. В результате к моменту окончания этого марафона по приведению себя в форму модели участники имели в организме всего около 5% жира. Для сравнения, в день соревнований бодибилдеры имеют от 3,5 до 5% жира.

Затраты и результат

У команды было два мощных стимула, чтобы в течение месяца не сорваться. Несмотря на то, что подобный эксперимент был достаточно дорогостоящим – 700 долларов на человека за счет консультаций диетологов и работы с тренерами – герои не остановились на полпути. «Мы вдохновлялись тем, что станем примером для людей, которые борются с лишним весом, но не верят в успех. Мы надеялись, что наш пример продемонстрирует, что модельное тело – вполне достижимый результат. Пусть не у всех это произойдет за месяц, но в принципе ничего сложного в этом нет», – говорит Девид Мориц. И второй мотиватор – грядущая фотосессия, где на голых сотрудников агентства будут смотреть не только операторы, визажисты и парикмахеры, но и весь мир. Нельзя было ударить в грязь лицом и предстать перед всеми этими людьми в неидеальной форме.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх