На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Дормидонтова
    Молодцы! А вот у нас такого мероприятия провести не удастся никогда!50 лет назад все ...
  • Элеонора Коган
    Ну и ну.Ситуация.Сторож пришел на ...
  • Александр Павлов
    А ведь дотации выклянчивали государственные с наших налогов, а теперь гноят, но цену не снизят.Куда деваются нов...

Женщина выкупила потерянные посылки на 60 тысяч и стала смотреть, что внутри каждой: видео

Женщина из любопытства выкупила сразу 100 потерянных посылок из популярного сервиса доставки разных товаров. Она потратила на приобретение порядка 60 тысяч, но не знала, что находится внутри. Для чистоты эксперимента блогерка решила распаковать все посылки прямо перед камерой и на видео записала, что нашла внутри. 

Сервис по доставке товаров распродает посылки в том случае, если владельца невозможно найти и он не обращается за вещью более полугода. Женщине всегда казался интересен этот формат: покупая «кота в мешке» никогда не знаешь, что окажется внутри. 

Большая часть мелких и средних посылок были наполнены разными специями, чаем, сладостями и едой. В мелкой же коробке авторка нашла странные полиэтиленовые штаны, на первый взгляд совершенно непригодные к носке. 

В крупной коробке женщина нашла новый чемодан с инструментами. Это довольно дорогой набор, его стоимость примерно 8-9 тысяч рублей.

В других посылках внезапно обнаружились баллоны с «незамерзайкой» для автомобиля. Не такая уж бесполезная находка, семь литров женщина получила за 100 рублей. 

Весь процесс распаковки блогерка задокументировала: 

Иногда в потерянных посылках можно найти что-то интересное. С другой стороны, с той же вероятностью приобретение будет пустой тратой денег.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх