На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Так и у ЦК и политБЮРО были свои магазины, ателье, Поликлиники..Всё своё...А народу России и так сойдёт...Что останет...Как выглядели при...
  • Алексей Иванов
    Ваше мнение о татарах, в мягкой форме, транслирует идею великого Турана. Вы случайно не либерашка? У них принято прод...3200 лет назад вс...
  • ВАРЯГ РУС
    Это не реклама СВ. Это эгоизм бедной в прямом смысле девчули, которая от бедности покупает билеты в СВ для короткой п...Девушка рассказал...

Как выжить в мире фастфуда

Питаться вне дома, сохраняя подтянулось и здоровье, возможно. Нужно лишь знать несколько принципов, по которым работают фастфуд заведения. Это они заставляют вас делать опрометчивый выбор, тот самый, в котором вы всякий раз раскаиваетесь, глядя на себя в зеркало в ванной. Начните действовать вопреки ожиданиям владельцев фастфудов и заказывать то, что не так бъет по здоровью и обхвату талии.

Выбирайте осмысленно

Вы тратите в среднем 4 минуты на то, чтобы выбрать из предложенного меню фаустфуда. И большую часть этого времени вы ожидаете свой заказ, как показало исследование 2015 года. Такую скорость сотрудники фастфудов развивают вовсе не из уважения к вашему личному времени. Им известно, что спешка сбивает с толку. Вы начинаете думать только о вкусе блюда, его влияние на здоровье остаётся за кадром вашего внимания. Тут-то вам и подсовывают быстрые и дешевые в приготовлении блюда, лишенные питательности.

Изолируйтесь от шума

Некоторые пункты продажи фастфуда оборудованы сенсорами, реагирующими на движение. Когда машина подъезжает, запускаются громкие рекламные сообщения. Этот шум провоцирует спешку и сбивает с толку. Не опускайте окна автомобиля раньше, чем начнете делать заказ.  


Ссылка на первоисточник
наверх