37 442 подписчика

• ALEX ZLOYMAN
    В 1928-м таких расцветок не было...Видео с пляжа из ...
  • Игорь Кузнецов
    Судя по фото самое главное в ней это жопаАнастасия Квитко:...
  • Ольга Кожемякина
    Как надоели такие высеры, такое откровенное жополизание  примитивному западу! Аффтор визжит от восторга, но не расска...Новая тюрьма Авст...

Ученые нашли пятую, ранее неизвестную силу природы. Пока в виде следов

Существование 4 сил природы для науки фундаментально. Все наши открытия строятся на сочетании электромагнетизма, двух типов ядерного взаимодействия и гравитации. Но теперь физики нашли следы пятой физической силы — если ее существование докажут, пересматривать придется все, что мы знаем о Вселенной.

Ученые нашли пятую, ранее неизвестную силу природы. Пока в виде следов

Действие пятой физической силы можно увидеть при изучении атома гелия. Это утверждает физик Аттила Краснахоркай из Института ядерных исследований в Венгрии.

Ученые нашли пятую, ранее неизвестную силу природы. Пока в виде следов

Еще в 2016 году группа венгерских физиков опубликовала интересное исследование о радиоактивном распаде (процесс, при котором нестабильное атомное ядро теряет энергию из-за излучения) бериллия, нестабильного изотопа. И по результатам смогли увидеть намеки на существование ранее не обнаруженной частицы. Назвали ее X17.

Ученые нашли пятую, ранее неизвестную силу природы. Пока в виде следов

X17 представляет собой бозон, не имеет электрического заряда и весит примерно в 33 раза больше, чем электрон.

Ученые нашли пятую, ранее неизвестную силу природы. Пока в виде следов

Для чистоты эксперимента аналогичный опыты провели с ядром гелия. И тут тоже обнаружилась та же самая, противоречащая постулатам современной физики частица.

Ученые нашли пятую, ранее неизвестную силу природы. Пока в виде следов

Сейчас ученые пытаются увязать вновь найденную частицу с темной материей. Доказательства такой связи могут закрыть многие лакуны современной астрофизики.