На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 606 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Вы бы статью повнимательнее прочитали! Там же сказано, Гелий-3 можно использовать как топливо для ядерных реакторов. ...На Луне обнаружил...
  • C Major
    все намного проще - для того ,чтобы показать любой из кошек фото и она при этом не убежала,6й пришлось каждую из них ...Женщина показала ...
  • Вадим Скоробогатов
    Ради БАБЛА готовы и ЛУНУ УНИЧТОЖИТЬ...Богатый не тот у кого много...А тот...кому хватает.На Луне обнаружил...

Тягач Колхида: слезы водителей

Советский тягач Колхида должен был стать шедевром в ряду послевоенных грузовиков. Дальнобойщики с радостью приняли новую разработку КАЗ, но очень быстро разочаровались. Машина оказалась так «хороша», что получила прозвище Слезы Водителей.

Технической основой Колхиды стал ЗИЛ-164. Компоновка изменилась полностью, кабину установили прямо над двигателем.

 

И при этом кабина была стационарна. Доступ к двигателю водитель получал только изнутри, а во время вождения в салон попадали выхлопы.

Грузовик в принципе получился неудачным. Колхида не умела разгонятся до 60 км/ч, оказалась маломощной и при этом потребляла очень много топлива — 50 литров на 100 километров.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх