На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 576 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Лет 20 уже занимаюсь этой быстрой ходьбой, ни хрена не худеется! Каждый день по Пять двести (5200 м) за 48 минут и что?Ученые назвали сп...
  • Evgeni Velesik
    Вы посмотрите на них, пацаны худые, длинные, как баскетболисты, девушки маленькие, задницы и ноги плавают, как буд-то...Молодежь отказала...
  • Герман Арутюнов
    Вот именно, как кормят и все остальное. Летаргический сон и сейчас большая загадка природы. И надо выдвигать версии и...11-летняя девочка...

Тягач Колхида: слезы водителей

Советский тягач Колхида должен был стать шедевром в ряду послевоенных грузовиков. Дальнобойщики с радостью приняли новую разработку КАЗ, но очень быстро разочаровались. Машина оказалась так «хороша», что получила прозвище Слезы Водителей.

Технической основой Колхиды стал ЗИЛ-164. Компоновка изменилась полностью, кабину установили прямо над двигателем.

 

И при этом кабина была стационарна. Доступ к двигателю водитель получал только изнутри, а во время вождения в салон попадали выхлопы.

Грузовик в принципе получился неудачным. Колхида не умела разгонятся до 60 км/ч, оказалась маломощной и при этом потребляла очень много топлива — 50 литров на 100 километров.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх