На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 562 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Да, необычный дом. И супруги или же устали от него и решили вернуться назад, к цивилизации, или же решили просто подз...Самый необычный д...
  • Элеонора Коган
    Крокодилу дома тесно, ему нужны свобода и вода, т.е. особые условия.Парень на рыбалке...
  • C Major
    ну,да,ведь завести мужа и крокодила или жену и змею=одинаково чреватоПарень на рыбалке...

Тягач Колхида: слезы водителей

Советский тягач Колхида должен был стать шедевром в ряду послевоенных грузовиков. Дальнобойщики с радостью приняли новую разработку КАЗ, но очень быстро разочаровались. Машина оказалась так «хороша», что получила прозвище Слезы Водителей.

Технической основой Колхиды стал ЗИЛ-164. Компоновка изменилась полностью, кабину установили прямо над двигателем.

 

И при этом кабина была стационарна. Доступ к двигателю водитель получал только изнутри, а во время вождения в салон попадали выхлопы.

Грузовик в принципе получился неудачным. Колхида не умела разгонятся до 60 км/ч, оказалась маломощной и при этом потребляла очень много топлива — 50 литров на 100 километров.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх