На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 613 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Даже если эта сволочь выдернула все золотые зубы у своих пациентов- то и тогда на все это денег не хватило бы! Так от...Что-то на богатом...
  • Юрий Новиков
    Писать больше не о чем , этой новости уже лет 8Норвежская семья ...
  • Юрий Новиков
    Дочка спрашивает папу, водка подорожает значит ты будешь меньше пить ? Нет дочка , значит вы с мамой будете  меньше е...Подорожает все. С...

Тягач Колхида: слезы водителей

Советский тягач Колхида должен был стать шедевром в ряду послевоенных грузовиков. Дальнобойщики с радостью приняли новую разработку КАЗ, но очень быстро разочаровались. Машина оказалась так «хороша», что получила прозвище Слезы Водителей.

Технической основой Колхиды стал ЗИЛ-164. Компоновка изменилась полностью, кабину установили прямо над двигателем.

 

И при этом кабина была стационарна. Доступ к двигателю водитель получал только изнутри, а во время вождения в салон попадали выхлопы.

Грузовик в принципе получился неудачным. Колхида не умела разгонятся до 60 км/ч, оказалась маломощной и при этом потребляла очень много топлива — 50 литров на 100 километров.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх