На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Столица это сплошь мигранты и приезжие, а москвичи это рабочая лошадка!Прощай, Москва. 5...
  • Олег Самойлов
    Что поделаешь, люди выбирают те места, где им лучше!  Кроме того, сейчас нет НИКАКИХ ограничений по выбору места жите...Прощай, Москва. 5...
  • Дмитрий Гурин
    Те же самые модели. Только верхняя  Bugatti Type 57С 1938 или 40 года, а нижняя- Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года...Гараж стоял закры...

Тягач Колхида: слезы водителей

Советский тягач Колхида должен был стать шедевром в ряду послевоенных грузовиков. Дальнобойщики с радостью приняли новую разработку КАЗ, но очень быстро разочаровались. Машина оказалась так «хороша», что получила прозвище Слезы Водителей.

Технической основой Колхиды стал ЗИЛ-164. Компоновка изменилась полностью, кабину установили прямо над двигателем.

 

И при этом кабина была стационарна. Доступ к двигателю водитель получал только изнутри, а во время вождения в салон попадали выхлопы.

Грузовик в принципе получился неудачным. Колхида не умела разгонятся до 60 км/ч, оказалась маломощной и при этом потребляла очень много топлива — 50 литров на 100 километров.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх