На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 557 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Есть версия, что в арабиях каблуком ткни - нефть пойдёт. Но они что ли до сих пор её вёдрами из колодцев черпают, что...Рабочие нашли пос...
  • Татьяна Титова
    Согласна, первая мысль: с'емочная группа забыла инвентарь. "Сибирский цирюльник"!Участники похода ...
  • Evgeni Velesik
    А в Пальмире артефакты кто уничтожал?Рабочие нашли пос...

Тягач Колхида: слезы водителей

Советский тягач Колхида должен был стать шедевром в ряду послевоенных грузовиков. Дальнобойщики с радостью приняли новую разработку КАЗ, но очень быстро разочаровались. Машина оказалась так «хороша», что получила прозвище Слезы Водителей.

Технической основой Колхиды стал ЗИЛ-164. Компоновка изменилась полностью, кабину установили прямо над двигателем.

 

И при этом кабина была стационарна. Доступ к двигателю водитель получал только изнутри, а во время вождения в салон попадали выхлопы.

Грузовик в принципе получился неудачным. Колхида не умела разгонятся до 60 км/ч, оказалась маломощной и при этом потребляла очень много топлива — 50 литров на 100 километров.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх