Несмотря на то, что Porsche во всем мире является именем нарицательным для почти культовых спорткаров, на нашей 1/6 части суши он заработал себе репутацию, в первую очередь, благодаря Cayenne — непременному атрибуту понтов конца нулевых.
Спорткары Porsche, конечно, в России тоже водились всегда, но их продажи были каплей в море на фоне главного спортивного внедорожника с именем.
Однако понемногу интерес к классике Porsche растет, и сегодня на улицах их явно больше, чем было несколько лет назад. Поэтому, когда ребята из Порше Центр Таганка предложили опробовать один из классических спортивных автомобилей марки — мы не могли отказаться.Вообще, Москва удивительным образом вынесла практически все автосалоны максимально далеко от центра. Любое желание приобщиться к последним достижениям автопрома выливается в поездку куда угодно, но только это будет явно не ближний круг. Порше Центр Таганка является одним из немногих приятных исключений — он расположен относительно близко к центру, но это не помешало сделать большой шоу-рум со множеством живых автомобилей и адекватным тест-маршрутом, где есть и повороты, и прямые для тестирования разгонной динамики.
Но вернемся к объекту нашего внимания. Boxster является самой доступной моделью из классики немецких спорткаров. Несмотря на то, что Boxster в серии с 96 года, он унаследовал всю харизму и гениалогию марки. Дизайн купе и кабриолетов Porsche уже давно стал предметом изучения в институтах дизайна — десятилетия эволюции отточили этот силуэт практически до совершенства. Однако то, что выглядит привычно на фотографии, вживую производит совсем другое впечатление. Автомобиль подтянут и компактен — 4,4 метра от переднего бампера до кормы визуально делают его скорее игрушкой для взрослых, чем автомобилем в привычном смысле этого слова.
Инженеры Porsche, впрочем, не сильно стремятся сделать бокстер практичным. Здесь даже в зачаточном виде нет места для второго ряда сидений пассажиров. Багажник спереди напоминает размером дорожный холодильник — так что не надейтесь на перевозку сколь бы то ни было серьезных габаритами предметов. Более того, вам будет некуда положить даже свой мобильный телефон, который обычно кладется в одно из углублений центрального тоннеля. Здесь практически все сосредоточено на удовольствии от вождения и только на нем.
И на этом пункте инженеры выложились на полную катушку. Девять секунд складывающейся крыши и город тысячью звуков врывается в салон, делая Boxster тем самым автомобилем, где между пилотом, …
Свежие комментарии