На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 571 подписчик

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    Не всё возможно. Разрушенные сложные неживые структуры сами собой обратно не собираются. Иначе, "фарш невозможно "про...Мужчина шел через...
  • Герман Арутюнов
    На самом деле все в нашей жизни способно принимать разные состояния: твердое, жидкое и газообразное. Человека, да и л...Мужчина шел через...
  • Sema
    Ещё лет 200 назад никто и подумать не мог о таких возможностях коммуникации и, если бы кому-то в средневековье расска...По всему океану н...

Мужчина вместо квартиры приобрел торговый центр: он вышел дешевле по цене

В большинстве регионов Великобритании за 150-200 тысяч фунтов вполне можно купить приличную квартиру. В Ньюпорте мужчина умудрился за меньшую сумму приобрести целый торговый центр. Внутри 36 крупных магазинов, тренажерный зал и своя автостоянка — есть даже Starbucks со всем оборудованием. 

Коммерческий крах торгового центра был связан с уходом британской Wilko.

Эта корпорация продавала товары для дома и сада, как своего рода местечковая Ikea. Следом ушли другие арендаторы, ТЦ постепенно становился все менее популярен. 

Поэтому владельцы выставили здание на продажу. Цену пришлось снижать несколько раз, пока в конце-концов не нашелся покупатель. Мужчина пожелал сохранить анонимность, но дал небольшой комментарий прессе. 

Сейчас мужчина решает, что именно сделать с торговым центром. Грамотное управление может вернуть жизнь в площадку, которая потенциально начнет приносить хороший доход.

С другой стороны, соблазн превратить ТЦ в персональный замок тоже велик. По закону, мужчина имеет право делать со своей собственностью что угодно.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх