На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    "Уж сколько раз твердили миру, что... " Сфотографируйте табуретку и заявите, что это - "постамент нуль-пространственн...Бывший инженер НА...
  • Николай Кучков
    Курицы беспокоятся о благополучном размещении своей дырки-шмотки, драгоценности и беззаботная жизнь...Запросы современн...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Хотите острых ощущений и отравлений ежайте в джапандию пробовать знаменитый суп из помойки.В Токио подают су...

Нива по-шведски: как рекламировали главный внедорожник СССР в Скандинавии

Впервые классическую Ниву показали западной аудитории в 1978 году — на международной выставке в Брно машина легко взяла золотую медаль. Неприхотливая, вместительная машина с впечатляющими данными проходимости нашла своих поклонников и в Скандинавии, где для главного внедорожника Советского Союза был подготовлен свой рекламный проект.

С технической точки зрения Нива тех лет была близка к идеалу. В конце 70-80 годов прошлого века немногие крупные автоконцерны с мировым именем могли предложить модель с дифференциальным полным приводом и понижающей передачей — добавьте сюда несущий кузов с передней независимой подвеской и вы получите лучший автомобиль для сельской местности. 

Ориентировали Ниву в Скандинавии, да и в других странах именно на нее. Реклама показывала не боящийся трудностей автомобиль — такой и нужен был фермерам. В отдельных случаях к экспорту кузов Нивы немного дорабатывали: французы, к примеру, сделали модель Niva Grande Large более изящной простой заменой бамперов.

Германия получила Ниву от импортера Deutsche Lada Automobil GmbH. Доработка получилась по-немецки стильной: из сельского внедорожника машина превратилась в элегантный кабриолет.

А вот так видят Ниву в Скандинавии. Реклама четко позиционирует автомобиль — использовать его для аккуратного вождения в городе бессмысленно: 

К сожалению, на внутренний рынок поставлялись в основном только стандартные Нивы. Видимо, понравиться западным покупателям советский автопром хотел больше.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх