На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Вот ну прямо таки удивляюсь, оказывается есть еще умные люди среди зоозащитников...Котенок гепарда в...
  • Элеонора Коган
    А вдруг там радиация?Надо бы поосторожней быть.Полярники нашли в...
  • Evgeni Velesik
    Гвозди тоже находят?Археолог утвержда...

Как нас обманывают в магазинах: секреты продаж

Обычный поход в магазин уже напоминает соревнование в хитрости. Обмана в супермаркетах хоть отбавляй: за свои деньги вместо пачки креветок покупатель получает воду, продавцам играют на руку даже ценники. 

Заморозка рыбопродуктов, особенно дорогих, приносит любому магазину ощутимую выгоду. Замороженные королевские креветки при разморозке будут весить на 150-200 граммов меньше.

Если покупать полкило, то получается почти половина денег уходит просто за воздух.

Не меньший профит магазину дает и нарочито небрежное размещение ценников. Рядом лежат похожие продукты, вроде яблок и ценники висят тоже вперебой. Все нацелено на то, чтобы покупатель случайно взял подороже.

Картинно блестящую колбасу с прилавка брать тоже не стоит. Скорее всего, ее просто натерли растительным маслом, для вида. А еще обратите внимание на свет в витринах для сыров — там стоят желтоватые лампы, что и придает сырам такой аппетитный вид.

Сухофрукты любят вымачивать в сиропе или даже сахарной воде. Отличительный признак тот же, что и у колбасы — слишком блестят.

Хитрее всего большие супермаркеты поступают с рыбой. В большие аквариумы с живой рыбой берут и не подают воздух. Рыба вынуждена заглатывать воду, от чего она становится тяжелее.

Ссылка на первоисточник
наверх