На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 619 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Бирюков
    Господа, а вы куда так резко собрались? По какой-то неведомой причине у вас ПОЧТИ у всех возникло странное желание ...Ученые нашли край...
  • Sergey Ivanov
    А вот у нас сосед был. Пока пил- жил. Бросил пить- и помер...Миф о вечной моло...
  • Леонид Руси
    Водка оставляет свой след на нейронах головного мозга. Начисто убивает интеллект. Водка угнетающе действует на мозг. ...Миф о вечной моло...

Семья купила заброшенный завод и за 2 года превратила его в дом из журнала

Скопив некоторую сумму на собственное жилье, Эмильен и Ракель решили вложить ее более выгодным способом, чем покупка тесной квартирки. Вместо этого они выкупили заброшенный завод и за два года превратили его в просторный лофт по собственному проекту.

Родным и знакомым идея молодой семьи казалась авантюрой, но вера в собственные силы помогала не поддаваться на уговоры.

К тому же, паре понравилось местоположение их будущего дома: тихая окраина с удобной транспортной развязкой.

Изначально полностью глухие стены дали Ракель и Эмильену уникальную возможность самим выбрать, откуда в дом будет попадать свет, разобрав кирпичную кладку под оконные проемы.

На первом этаже снесли практически все перегородки и покрасили стены в белый цвет, максимально расширив и без того немаленькое пространство. На втором же ярусе обустроили уютную спальню, в которую утреннее солнце проникает сквозь окна в крыше.

2-летний ремонт уместился в 25-минутное таймлапс-видео.

Уникальный проект пары получил большую известность и их даже стали привлекать в качестве дизайн-консультантов совершенно незнакомые люди.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх