На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Серый Заяц
    Всех объединяет одно слово -- ПРЕДАТЕЛИ10 советских акте...
  • Владимир Алтайцев
    автор пытается  обелить  беглецов  и подлецов. Самый  гадкий  из  всех  это Видов, воспользовавшись  разбоем  90-х  г...10 советских акте...
  • Владимир Гусев
    Поэтому лучше с утра...Влияет ли алкогол...

В Париже уже 200 лет живет «Семья», которая не общается с внешним миром и создает пары только внутри себя

200 лет в Париже живет Семья из нескольких тысяч человек. Ее члены редко поддерживают плотный контакт с внешним миром, жениться тут разрешено только внутри коммьюнити. Из-за скрытного образа жизни о Семье почти ничего не было известно, но журналисту удалось проникнуть в это общество и рассказать как устроен быт людей, сумевших стать незаметными для всего мира.

 

Все началось в 1819 году. Ремесленник Жан-Пьер Тибу и его друг Франсуа Аве договорились о браке своих детей. Община какое-то время принимала людей извне, но в 1892 году старейшина Огюстен Тибу запретил членам Семьи создавать пары с посторонними, не входящими в общество партнерами.  

У каждой новой ячейки традиционно появляется много детей. В некоторых — до 18. Воспитанием занимаются женщины, им работать запрещено. Мужчины становятся архитекторами, столярами, инженерами и электриками. Профессии врача и юриста запрещены по заветам старейшины. 

Заключить брак с партнером из внешнего мира значит порвать все отношения с Семьей. На это решаются немногие: община очень сильна и постоянно помогает своим членам финансово. Остаться без поддержки группы в 4 тысячи человек почти никто не хочет.

Публикации о Семье в прессе вряд ли повредят общине. Ее члены ничего не нарушают и ничего не проповедуют. Просто живут не совсем привычным для других образом.

Ссылка на первоисточник
наверх