На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Хозяин БЛЯ....гусь-то.Гусь вышел на пас...
  • Вадим Скоробогатов
    Нееее...У тнашего замминистра обороны изба пошикарней будет...Интерьеры зажиточ...
  • ММ
    А мы выращиваем перец Колокольчик. Внешне один в один стеклянный колокольчик из советских елочных игрушек. Сначала ра...Турист взял домой...

Trendymen-тест: Hyundai Equus

В стане Hyundai модель Equus стоит особняком. Здесь все свое – собственный логотип и название, свой собственный шильдик на крышке багажника и даже упоминание о дилерах марки идет в контексте бренда Equus. Вся эта работа направлена на создание особой атмосферы премиальности, которой маркетинг Hyundai старается наполнить образ своего флагмана.

Да, так уж исторически сложилось, что, если технологию можно отточить за десятилетие, правильный имидж создается поколениями. В этом контексте у Equus практически сложился первый пункт, а во втором сделана как минимум заявка. Но обо всем по порядку.

Силуэт автомобиля безошибочно читается как большой серьезный представительский седан. Как известно, флагман не должен быть кричащим или чересчур легкомысленным. И этот дизайн-код считывается моментально: монументализм и сдержанный консерватизм в передней части и фонарях, много мускулов в задних колесных арках и общие габариты хорошо за пять метров. Даже «базовый» Equus не пытается казаться меньше – линия силуэта идет ровно и не пытается визуально быть компактнее, играя отдельными элементами.

Салон продолжает эту линию – все мазки крупные и размашистые, что позволило создать цельный фотогеничный образ интерьера.

Детали, правда, не без недостатков и акцентирование внимания на мелочах способно найти множество нюансов, которые требовали бы более тщательной проработки. Например, система мультимедиа упорно ищет свой путь и не пытается подстроиться под общий настрой автомобиля, демонстрируя на фоне дерева и классики безликий интерфейс с меню в виде закладок.

Зато ходовая проработана почти без вопросов. Видно, что характеру автомобиля создатели уделили огромное количество времени и, насколько это возможно, приблизили ощущения от Equus к тому, что принято считать негласным эталоном этого клуба.

Автомобиль послушен и плавен практически на любых скоростях. Руль не требует усилий, но позволяет получать информацию о движении. 8-ступенчатый автомат получился на редкость многозадачным – переключения передач плавные и в городском режиме Equus действительно ценит комфорт и покой своего владельца. Разгон требует доли секунды на раздумье, но потом Equus быстро его отыгрывает, демонстрируя впечатляющую для своего веса и габаритов динамику.

В сочетании с пневмоподвеской эффект порой получается даже слишком убаюкивающий – равномерное покачивание автомобиля превращает поездку в путешествие на водном матрасе. С другой стороны, реальность быстро расставляет на пути недостатки дорожного покрытия, которые …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх