Если и было в 60-70-х годах прошлого века какое-то название, неотделимое от имени Ducati, то это, конечно, Scrambler. Ультимативный на тот момент байк был легок во всех смыслах, что делало его использование удобным даже для новичков. В наши дни такого уже не встретишь, а ошибки неопытных на 400-килограммовых «круизерах» дорого обходятся всем участникам дорожного движения.
Благо, итальянский мотопроизводитель одумался и решил вернуть культовый транспорт на конвейер аж в 4-х разных вариациях.Classic, Full Throttle, Urban Enduro и Icon — таков набор имен и кратких характеристик, которые вскоре будут значится в технических паспортах Scrambler. Внешне же все они отдают дань классическому дизайну с большими круглыми фарами (теперь со светодиодами), длинным посадочным местом и яркой расцветкой.
Свежие комментарии