На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 497 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Не высокие похоже. Минус.Золотой ахалтекин...
  • Михаил Еграшин
    У нас суд да Дума по решению Газпрома заставляют строения за свой счёт сносить, а в такой ситуации ещё и асфальтирова...Женщина отказалас...
  • Иван Ураганов
    При ударе молотком,замок развалится,он же китайский.🤣Открываем замок с...

40-летний неудачник стал паковать камни в коробки и продавать. За несколько лет он заработал 18 миллионов долларов

Когда Гарри Даль достиг 40 лет, его жизнь была далека от идеальной: он был одиноким, работал на средней работе без перспектив и в конце концов начал проводить все больше времени в баре. Однажды, находясь за стойкой, он услышал, как его знакомые говорят о сложностях ухода за домашними животными. Гарри пошутил, что его "питомец" - обычный камень, который не нуждается в уходе, и удивительно, но это привело его к невероятной идее.

Он решил запаковать обычные камни в картонные коробки, добавив в них солому и инструкции по уходу, и продавать их по почте. 

Гарри тщательно проработал каждую деталь этой идеи, сделав отверстия для воздуха в коробках, чтобы камни могли "дышать", и даже добавив свою собственную подстилку внутри коробки для каждого камня.

В декабре 1975 года он отправил свою первую партию по почте, продавая каждый камень за 3,95 доллара - что было довольно низкой ценой для обычного камня, который можно было найти на улице бесплатно.

Однако, несмотря на эту низкую цену, идея Гарри стала сенсацией и принесла ему огромный успех. В то время, когда страна была погружена в Уотергейтский скандал и возвращение войск из Вьетнама, люди были готовы купить что-то забавное и невинное, как камень-питомец. 

К концу своего бизнеса Гарри заработал более 18 миллионов долларов, и хотя сегодня продажи этих камней значительно сократились, это не умаляет вклада Гарри в мир бизнеса и инноваций. 

Он продемонстрировал, что иногда идеи, которые кажутся глупыми или смешными, могут стать настоящим хитом и принести своим создателям огромный успех. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх