На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 519 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    А есть ли земные слои в лет 50, а то и меньше?Китай пробурил ск...
  • Владимир Гусев
    Как дети прямо!!! Сиськи им нравятся! У меня сын тоже на сиськи запал... У меня сейчас два внука, а ТЕ сиськи можно з...Линдси Кевитч: ко...
  • Алексей Рэдс
    Неа, я счастлив. ☀ Ибо я вегетарианец. ✅ И даже веган. ⭐"Это хуже проклят...

Вэннинг: тоталитарная секта любителей микроавтобусов

Золотая эпоха американского автомобилестроения подарила миру не только мускулкары, о которых вот уже полвека мечтает любой школьник по обе стороны Атлантики. В эту же эпоху огромных моторов родилась еще одна культура, которой предстояло стать настоящей автомобильной религией, только вот не столь популярной на территории бывшего СССР.

Речь идет от вэнах — микроавтобусах и фургонах, которые строились на тех же шасси и с теми же силовыми установками, что и мускулкары, но были ориентированы на утилитарность и снабжались соответствующими кузовами.

Все началось в 1960-х годах, когда автомобилестроение переживало культурные пертурбации точно так же, как и другие стороны жизни. Именно на тот период пришелся расцвет микроавтобусов — практичных автомобилей, спрос на которые превысил все ожидания. Традиционный для американских покупателей пикап стал сдавать позиции, уступая практичному фургону, который мог служить как для транспортировки грузов, так и для перевозки большого количества пассажиров.

A photo posted by Rolling Death Van Club (@rollingdeathvanclub) on May 25, 2015 at 3:17pm PDT

Ford Econoline

Автомобилем, который заложил основы культуры вэннинга, стал Ford Econoline. Первое поколение автомобиля увидело свет в 1961 году. Основанный на платформе от Ford Falcon первый Ford Econoline представлял собой грузовой фургон, в который опционально устанавливались три ряда сидений. Так, фургон мог перевозить восьмерых пассажиров. Фургон был построен по бескапотной формуле. Двигатель располагался позади переднего ряда сидений. Модель стала невероятно успешной — за первый год было продано около пятидесяти тысяч автомобилей.

on Apr 20, 2015 at 1:49pm PDT

Пионеры стиля

Успех Econoline  стал толчком к появлению сразу нескольких моделей, которые сегодня считаются классикой полноразмерных фургонов. В 1964 году свой фургон выпустил Chevrolet, зарезервировав за собой слово «van». Под этим логотипом фургоны бренда выпускались до недавнего времени. Именно Chevrolet Van стал самым массовым фургоном в истории марки и породил множество вариаций и возможностей для тюнинга. Купить Chevrolet Van мог позволить себе даже человек со средним достатком, а при определенной доле желания можно было превратить фургон в роскошный автомобиль, благо агрегаты на машину было легко достать и заменить. 


Ссылка на первоисточник
наверх