На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Исаков
    Что за чушь? - рост цен - это плата за комфорт. В чем комфорт? оказывается - в том, что меньше выкидываешь, (продукты...В России начали п...
  • Дмитрий Бакланов
    Это и есть рост уровня жизни. когда ты СПОСОБЕН переплачивать за комфорт. За то, что меньше выкидываешь, меньше ходиш...В России начали п...
  • РОМАН Молчанов
    Капитализм-это жопа,ещё в институте проходили,учась в Советском Союзе !!! Великом и добром !«Отдыхаешь — терп...

Хозяйка ресторана притворилась бездомной и пришла к себе на обед. Ее стали выгонять, но один официант взялся накормить

18-летний юноша, подрабатывал официантом в дорогом и известном ресторане. В один из обычных рабочих дней в это заведение зашла пожилая женщина с седыми волосами, покрытыми платком, и одеждой, порванной в нескольких местах. Управляющий ресторана приказал выгнать «нищенку» за дверь, но только Андрей решил обслужить ее.

Он еще не знал, что через две недели женщина вернется.

Андрей стоял неподалеку и слышал все. Видя, что женщина явно расстеряна, молодой официант решил помочь и предложил сам обслужить несчастную. Управляющий согласился отвести ей самый дальний столик у кухни, где обычно ели сотрудники заведения.

Бедная женщина быстро перекусила и поспешно покинула заведение, но перед уходом не забыла поблагодарить Андрея за его доброту и внимание. Тот инцидент глубоко запечатлелся в памяти официанта. Однако, через две недели произошло неожиданное, когда в ресторан зашла пожилая дама, но уже на этот раз в очень стильном и явно дорогом наряде.

Теперь уже никто не проявлял негативную реакцию на ее появление. Напротив, она выбрала лучший стол в зале, попросила подойти к себе управляющего и сразу его рассчитала - на самом деле женщина была владелицей всей сети ресторанов. Она решила проверить, как ее директора и сотрудники обращаются с клиентами и оценить их человеческое отношение. Переодеваясь в «нищенку», она собирала информацию о работе своих ресторанов и оценивала, насколько персонал соблюдает стандарты гостеприимства и уважительного обслуживания.

Женщина оценила доброту и заботу Андрея, которые он проявил по отношению к «нищенке».

В этот же день, она объявила о его повышении, предоставив позицию управляющего.

Сеть ресторанов этой женщины продолжает успешно работать и по сегодняшний день. Узнав эту историю, большинство ее сотрудников начали вести себя более вежливо с посетителями.

Ссылка на первоисточник
наверх