На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

Последний Bugatti династии Veyron

За прошедшие 10 лет всего 450 экземпляров Bugatti Veyron наделали столько же шума в прессе, сколько, вероятно, весь немецкий автопром вместе взятый. И даже если мы малость преувеличили, нельзя отрицать, что эти 300 купе и 150 родстеров, разбитые на спецсерии максимум в пару десятков экземпляров, как ничто другое, будоражат воображение и кошельки.

Да, в последние годы внешний вид гиперкара приелся так, что его не мог спасти даже фарфоровый кузов и, видимо,  поэтому Bugatti решил разорвать порочный круг, выпустив последний 450-ый по счету автомобиль с именем Grand Sport Vitesse La Finale.

Как нетрудно догадаться, премьера последнего в истории «Вейрона» состоялась на автошоу в Женеве, где антагонистом новинке выступал аналогичный гиперкар 10-летней давности. На стенде Bugatti два автомобиля будто смотрятся в зеркало, отчего-то меняющее сине-красную расцветку «первенца» на малиново-черный у замыкающего серию.

Первый и последний Bugatti Veyron лицом к лицу. Будто бы и нет между ними никаких 10 лет разницы.

Слово «антагонисты» в контексте сравнения первого и последнего Veyron кажется бессмысленным, настолько автомобили внешне не отличаются друг от друга. Но в Bugatti по этому поводу не переживают и даже кичатся сходством.

Женевский автосалон для Veyron стал отличным поводом попрощаться с широкой публикой.

Приличия ради производитель сменил и расцветку салона на алую со вставками цвета слоновой кости. Вероятно, именно такой вариант цветового исполнения был выбран самим заказчиком, который родом — вот неожиданность — с Ближнего Востока.

Ссылка на первоисточник
наверх