На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Как же было прекрасно!!!!Фото с последнего...
  • Владимир Алтайцев
    авидуешь? .... вот бы и тебе три мужика - перестал бы ты, педераст сифилисный на людей, что умом  богаче  тебя  на тр...Женщина вышла зам...
  • Ингерман Ланская
    завидуешь? .... вот бы и тебе три мужика - перестал бы на людей кидаться.. от недоё.аЖенщина вышла зам...

Последний Bugatti династии Veyron

За прошедшие 10 лет всего 450 экземпляров Bugatti Veyron наделали столько же шума в прессе, сколько, вероятно, весь немецкий автопром вместе взятый. И даже если мы малость преувеличили, нельзя отрицать, что эти 300 купе и 150 родстеров, разбитые на спецсерии максимум в пару десятков экземпляров, как ничто другое, будоражат воображение и кошельки.

Да, в последние годы внешний вид гиперкара приелся так, что его не мог спасти даже фарфоровый кузов и, видимо,  поэтому Bugatti решил разорвать порочный круг, выпустив последний 450-ый по счету автомобиль с именем Grand Sport Vitesse La Finale.

Как нетрудно догадаться, премьера последнего в истории «Вейрона» состоялась на автошоу в Женеве, где антагонистом новинке выступал аналогичный гиперкар 10-летней давности. На стенде Bugatti два автомобиля будто смотрятся в зеркало, отчего-то меняющее сине-красную расцветку «первенца» на малиново-черный у замыкающего серию.

Первый и последний Bugatti Veyron лицом к лицу. Будто бы и нет между ними никаких 10 лет разницы.

Слово «антагонисты» в контексте сравнения первого и последнего Veyron кажется бессмысленным, настолько автомобили внешне не отличаются друг от друга. Но в Bugatti по этому поводу не переживают и даже кичатся сходством.

Женевский автосалон для Veyron стал отличным поводом попрощаться с широкой публикой.

Приличия ради производитель сменил и расцветку салона на алую со вставками цвета слоновой кости. Вероятно, именно такой вариант цветового исполнения был выбран самим заказчиком, который родом — вот неожиданность — с Ближнего Востока.

Ссылка на первоисточник
наверх