За прошедшие 10 лет всего 450 экземпляров Bugatti Veyron наделали столько же шума в прессе, сколько, вероятно, весь немецкий автопром вместе взятый. И даже если мы малость преувеличили, нельзя отрицать, что эти 300 купе и 150 родстеров, разбитые на спецсерии максимум в пару десятков экземпляров, как ничто другое, будоражат воображение и кошельки.
Да, в последние годы внешний вид гиперкара приелся так, что его не мог спасти даже фарфоровый кузов и, видимо, поэтому Bugatti решил разорвать порочный круг, выпустив последний 450-ый по счету автомобиль с именем Grand Sport Vitesse La Finale.Как нетрудно догадаться, премьера последнего в истории «Вейрона» состоялась на автошоу в Женеве, где антагонистом новинке выступал аналогичный гиперкар 10-летней давности. На стенде Bugatti два автомобиля будто смотрятся в зеркало, отчего-то меняющее сине-красную расцветку «первенца» на малиново-черный у замыкающего серию.
Первый и последний Bugatti Veyron лицом к лицу. Будто бы и нет между ними никаких 10 лет разницы.
Слово «антагонисты» в контексте сравнения первого и последнего Veyron кажется бессмысленным, настолько автомобили внешне не отличаются друг от друга. Но в Bugatti по этому поводу не переживают и даже кичатся сходством.
Женевский автосалон для Veyron стал отличным поводом попрощаться с широкой публикой.
Приличия ради производитель сменил и расцветку салона на алую со вставками цвета слоновой кости. Вероятно, именно такой вариант цветового исполнения был выбран самим заказчиком, который родом — вот неожиданность — с Ближнего Востока.
Свежие комментарии