36 961 подписчик

• Нина Шалева
    Стыд, это когда стыдно обманывать человека, унижать стыдно другого..11 странных людей...
  • Нина Шалева
    Если бы не называли национальность, то евреев не отличишь от других. На самом деле, евреи представители арабов с Ближ...Самые горячие евр...
  • елена куприянова
    А веревочки зачем?11 странных людей...

В космосе нашли блуждающую планету. В отличие от других планет, она движется не вокруг звезды, а сама по себе

Астрономы обнаружили в космосе блуждающую планету размерами примерно с Землю. Она не излучает свет и в отличие от всех других планет движется без привязки к звезде или системе: планета-изгой перемещается по Вселенной сама по себе.

Ученые называют «изгоями» не входящими ни в одну систему планету — такие обычно пролетают мимо всех светил. К настоящему моменту известно о существовании около 4 тысяч подобных планет, но все они обычно отличаются значительным размером.

Однако, новая планета-изгой сравнительно невелика, ее размеры сопоставимы с размерами нашей Земли. Из-за размеров и того, что планета не излучает собственного света, найти ее было очень непросто.

Ученые предположили: на этапе становления Солнечной системы планеты с малой массой просто выбрасывало в открытый космос, где на них уже не действовала гравитация звезды. Полученной энергии планете-изгою хватает на миллионы лет бесцельного полета сквозь Вселенную.