На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 576 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Лет 20 уже занимаюсь этой быстрой ходьбой, ни хрена не худеется! Каждый день по Пять двести (5200 м) за 48 минут и что?Ученые назвали сп...
  • Evgeni Velesik
    Вы посмотрите на них, пацаны худые, длинные, как баскетболисты, девушки маленькие, задницы и ноги плавают, как буд-то...Молодежь отказала...
  • Герман Арутюнов
    Вот именно, как кормят и все остальное. Летаргический сон и сейчас большая загадка природы. И надо выдвигать версии и...11-летняя девочка...

Техника трех «Да»: уловка ФБР, которая заставляет людей всегда соглашаться

Бывший переговорщик ФБР Крис Восс рассказал об уловке, которую спецагенты используют для получения согласия практически в любых ситуациях. По словам Восса, техника трех «Да» заставляет людей соглашаться с любым высказыванием почти всегда. 

Восс уточнил, что данная психологическая уловка уже давно используется опытными продажниками и топ-менеджерами, внедряют ее и крупные торговые сети.

Главная задача специалиста по этой технике — привести человека к троекратному согласию еще до того, как будет задан главный и нужный вопрос. 

В качестве примера переговорщик привел попытку убеждения проголодавшегося человека перекусить в определенном фастфуде. 

Конечно, эта техника не нова. Тем не менее, действенности она не потеряла.

Ссылка на первоисточник
наверх