На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Маштакова
    ТМ Похоже сова в шоке!Сова увидела хозя...
  • Владимир Петров
    Только к 70 я понял, каким надо было быть. Но это знание никому уже не нужно. Молодожёны - полуфабрикат. Их ещё долго...Старше 35 лет сво...
  • Владимир Алтайцев
    А  дефекацию  они где  производят? А  зимой  чем отапливаютсмя, если в куполе  дыра? Дебильная  статья. Не  для  Ргос...28 квадратных мет...

Техника трех «Да»: уловка ФБР, которая заставляет людей всегда соглашаться

Бывший переговорщик ФБР Крис Восс рассказал об уловке, которую спецагенты используют для получения согласия практически в любых ситуациях. По словам Восса, техника трех «Да» заставляет людей соглашаться с любым высказыванием почти всегда. 

Восс уточнил, что данная психологическая уловка уже давно используется опытными продажниками и топ-менеджерами, внедряют ее и крупные торговые сети.

Главная задача специалиста по этой технике — привести человека к троекратному согласию еще до того, как будет задан главный и нужный вопрос. 

В качестве примера переговорщик привел попытку убеждения проголодавшегося человека перекусить в определенном фастфуде. 

Конечно, эта техника не нова. Тем не менее, действенности она не потеряла.

Ссылка на первоисточник
наверх