На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рфаэль Ибрагимов
    Моя бывшая- инопланетянка! Пару рюмок махнет и такую ахинею бессвязную несет, ни один астроном не расшифрует.Ученые назвали 5 ...
  • Alex Nемо
    - И, поскольку ФТС находится в ведении ФСБ возникают, ну по крайней мере должны возникнуть, вопросы к тем кто провод...«Я не знала!»: ро...
  • Igor Shumarin
    И всех БОМЖей, со всего мира теперь отправим мы туда.В Малайзии выстро...

Техника трех «Да»: уловка ФБР, которая заставляет людей всегда соглашаться

Бывший переговорщик ФБР Крис Восс рассказал об уловке, которую спецагенты используют для получения согласия практически в любых ситуациях. По словам Восса, техника трех «Да» заставляет людей соглашаться с любым высказыванием почти всегда. 

Восс уточнил, что данная психологическая уловка уже давно используется опытными продажниками и топ-менеджерами, внедряют ее и крупные торговые сети.

Главная задача специалиста по этой технике — привести человека к троекратному согласию еще до того, как будет задан главный и нужный вопрос. 

В качестве примера переговорщик привел попытку убеждения проголодавшегося человека перекусить в определенном фастфуде. 

Конечно, эта техника не нова. Тем не менее, действенности она не потеряла.

Ссылка на первоисточник
наверх