На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 371 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Почекунин
    В алфавите китов ...
  • Олег Самойлов
    Ааааааааа, панятна!!!!!"Солнце летом све...
  • Betahon
    А сколько еще таких объектов осталось на территории страны от могучего СССР?!Здание НИИ длиной...

Техника трех «Да»: уловка ФБР, которая заставляет людей всегда соглашаться

Бывший переговорщик ФБР Крис Восс рассказал об уловке, которую спецагенты используют для получения согласия практически в любых ситуациях. По словам Восса, техника трех «Да» заставляет людей соглашаться с любым высказыванием почти всегда. 

Восс уточнил, что данная психологическая уловка уже давно используется опытными продажниками и топ-менеджерами, внедряют ее и крупные торговые сети. Главная задача специалиста по этой технике — привести человека к троекратному согласию еще до того, как будет задан главный и нужный вопрос. 

В качестве примера переговорщик привел попытку убеждения проголодавшегося человека перекусить в определенном фастфуде. 

Конечно, эта техника не нова. Тем не менее, действенности она не потеряла.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх