На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Фарид Сабиров
    А они потом интересно не подохли от отравления ??? Должна же быть и хорошая новость ? Или сплошной поток , интереса к...В Москве зафиксир...
  • HotRS
    Полное освещение дорого и не эффективно. Намного комфортнее локальное. С обоями вопрос спорный. По мне, так лучше пок...Голландец сравнил...
  • Модест
    У нас тоже над этим целый военный институт работал, боевые маги-разведчики.Рассекреченный от...

Техника трех «Да»: уловка ФБР, которая заставляет людей всегда соглашаться

Бывший переговорщик ФБР Крис Восс рассказал об уловке, которую спецагенты используют для получения согласия практически в любых ситуациях. По словам Восса, техника трех «Да» заставляет людей соглашаться с любым высказыванием почти всегда. 

Восс уточнил, что данная психологическая уловка уже давно используется опытными продажниками и топ-менеджерами, внедряют ее и крупные торговые сети.

Главная задача специалиста по этой технике — привести человека к троекратному согласию еще до того, как будет задан главный и нужный вопрос. 

В качестве примера переговорщик привел попытку убеждения проголодавшегося человека перекусить в определенном фастфуде. 

Конечно, эта техника не нова. Тем не менее, действенности она не потеряла.

Ссылка на первоисточник
наверх