На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 482 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Антарктида  заледенела  не больше  чем 20 тысяч  лет назад. Никаких миллионов  лет нет в поминеДревний артефакт ...
  • Т Н
    Жили в Бийске. Привыкли не сразу. Люди там были - правдорубы. Говорили мало, просто, в лицо. Такое вот впечатление ос...«Здесь либо воешь...
  • Анатолий Якушев
    Плотность янтаря очень чуть-чуть превышает плотность воды. То есть, янтарь, попав в морскую воду, может находиться в ...Древний артефакт ...

35 лет назад советские инженеры задумали самолет на 1000 человек: как выглядел колосс

КР-860 мог стать одним из самых грандиозных, быстрых и инновационных авиалайнеров, когда-либо существовавших. Более тридцати лет назад советские конструкторские бюро разработали несколько проектов этого уникального самолета, детально определив его технические параметры. Планировалось, что самолет будет иметь от двух до четырех палуб, что позволило бы перевозить большое количество пассажиров.

Прототип КР-860 был впервые представлен на престижном авиасалоне в Ле-Бурже, вызвав бурю интереса и восторженные отклики. Разработкой этого грандиозного проекта занималось ОКБ Сухого, одно из ведущих конструкторских бюро СССР.

Конструкторы нашли изящное решение этой проблемы: они спроектировали складные крылья для КР-860, аналогичные тем, что используются на палубных истребителях. Аэродромные трапы также не были бы нужны, так как самолет планировалось оснастить собственными трапами, что облегчило бы посадку и высадку пассажиров.

Постройка такого гигантского самолета стоила бы около 3 миллиардов долларов, что было вполне разумной суммой для проекта такого масштаба. Однако КР-860 так и не был реализован, поскольку в начале XXI века авиарынок отказался от сверхбольших четырехмоторных самолетов, предпочитая более экономичные и менее громоздкие модели.

Тем не менее, остаётся сожаление о том, что этот гигантский авиалайнер никогда не поднялся в воздух. Его полет был бы поистине впечатляющим зрелищем, достойным внимания всего мира.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх