Знаковая для российской столицы гостиница «Москва», демонтаж которой начался еще в 2004 году, оставила после себя пустоту, заполнить которую нужно было ни менее легендарным зданием. Так и произошло, когда стало известно, что в двух шагах от Красной площади открывается второй в России отель сети Four Seasons, хорошо известной своим сервисом.
Перед создателями была поставлена амбициозная задача написать новую главу в истории культового места и города, с которой, по мнению каждого гостя Four Seasons Hotel Moscow, они с успехом справились. Дизайн-бюро Richmond Internationalс с бережностью заботливого отца в мельчайших деталях воссоздало оригинальный проект 15-этажной гостиницы с сохранением привычной ассиметрии крыльев.
Номерной фонд отеля насчитывает 180 номеров и люксов, большинство из которых имеют балконы и панорамный вид на исторический центр Москвы. В каждом отдельном номере гости найдут док-станции iHome, медиа-центры с самыми популярными розетками, высокоскоростной интернет, планшеты iPad и многое другое, без чего немыслим отдых в отеле мирового уровня.
Сорок различных вариантов отделки номеров, каждый из которых достоин попасть на обложку рекламного проспекта, предполагают, что гости будут заранее бронировать особо полюбившиеся румы.
Внимание к таким деталям, как, например, созданным на заказ домом Roberto Cavalli душевым принадлежностям, подчеркивает фирменный уровень организации отдыха. И ведь массу таких примеров можно найти не только на седьмом этаже, где расположены самые изысканные номера — люкс Pozharsky Royal Suite площадью 520 квадратных метров и Minin Presidential Suite (468 «квадратов»).
Свежие комментарии