На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 591 подписчик

Свежие комментарии

  • Ilya Biryukov
    Уважаемые, вы как-то разделяйте красоты природы и рукотворные шедевры - это совсем разные вещи.7 самых красивых ...
  • Элеонора Коган
    Какие умнички!!!И малыш - пони Кус-кус и взрослый конь,Линкольн, помог маленькому!!!Пони не мог есть ...
  • Вадим Скоробогатов
    Вообще-то на фото не ворона...А скорее ВОРОН...Вороны..ЧЁРНОСЕРЫЕ...А ворон...ЧИСТО ЧЁРНЫЙДевушка нашла и в...

На гражданский ПАЗ поставили колеса от ГАЗ-66 и проверили проходимость в болоте: видео

Автобусы редко встречаются на бездорожье, да и нечего им там делать — большие, неповоротливые, слишком тяжелые. Однако, в советские годы выпускался также исключительный автобус: ПАЗ-3206 с полным приводом. Он изначально предназначался для работы в особо трудных дорожных условиях, а техники решили его еще и доработать, поставив колеса от ГАЗ-66.

Получившийся гибрид проверили на проходимость в настоящем болоте, сняв испытание на видео. 

В целом проблемы с проходимостью ПАЗ испытывал как раз из-за обычной шоссейной резины. В автобусе изначально был заложен «арсенал» средств преодоления бездорожья, от блокировок до жестко подключаемого полного привода. 

Пришлось, правда, слегка подпилить верх арок, иначе «зубастая» резина все время их цепляла.

В качестве бонуса на ПАЗ приварили и лебедку. А затем провели полевые испытания в болоте и на бездорожье: 

Несмотря на возраст, автобус прекрасно показал себя в тяжелых условиях. Казалось бы, мелочная доработка, но она дала серьезный буст проходимости.

Ссылка на первоисточник
наверх