На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Так и у ЦК и политБЮРО были свои магазины, ателье, Поликлиники..Всё своё...А народу России и так сойдёт...Что останет...Как выглядели при...
  • Алексей Иванов
    Ваше мнение о татарах, в мягкой форме, транслирует идею великого Турана. Вы случайно не либерашка? У них принято прод...3200 лет назад вс...
  • ВАРЯГ РУС
    Это не реклама СВ. Это эгоизм бедной в прямом смысле девчули, которая от бедности покупает билеты в СВ для короткой п...Девушка рассказал...

На гражданский ПАЗ поставили колеса от ГАЗ-66 и проверили проходимость в болоте: видео

Автобусы редко встречаются на бездорожье, да и нечего им там делать — большие, неповоротливые, слишком тяжелые. Однако, в советские годы выпускался также исключительный автобус: ПАЗ-3206 с полным приводом. Он изначально предназначался для работы в особо трудных дорожных условиях, а техники решили его еще и доработать, поставив колеса от ГАЗ-66.

Получившийся гибрид проверили на проходимость в настоящем болоте, сняв испытание на видео. 

В целом проблемы с проходимостью ПАЗ испытывал как раз из-за обычной шоссейной резины. В автобусе изначально был заложен «арсенал» средств преодоления бездорожья, от блокировок до жестко подключаемого полного привода. 

Пришлось, правда, слегка подпилить верх арок, иначе «зубастая» резина все время их цепляла.

В качестве бонуса на ПАЗ приварили и лебедку. А затем провели полевые испытания в болоте и на бездорожье: 

Несмотря на возраст, автобус прекрасно показал себя в тяжелых условиях. Казалось бы, мелочная доработка, но она дала серьезный буст проходимости.

Ссылка на первоисточник
наверх