На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 557 подписчиков

Свежие комментарии

Audi Prologue Concept

Смена сферы деятельности еще никому никогда не вредила, что уж говорить про людей действительно талантливых и принимающих судьбоносные, например, для автомобильной индустрии решения. Говорим мы, конечно, про Марка Лихте и его плодотворную работу в Audi, где он меньше чем за год раскрутил руководство на концепт.

Да не просто концепт, а вероятный прототип флагмановского автомобиля A9 и вообще будущее лицо всех новинок марки.

Пока же Audi Prologue — это «просто» самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте, по словам того же шеф-дизайнера Марка Лихте.

То, что не давалось его предшественнику Вольфгангу Эггеру с 2007 года, а он, к слову, автор Alfa Romeo 8C Competizione, новому главному дизайнеру удалось с легкостью одаренного гения в кратчайшие сроки. Ну, да не будем зря наговаривать на Эггера лишнего, все-таки перед ним ставились совсем другие задачи и нынешние А3 и А6 — отличное подтверждение того, что с ними он справился, и теперь по достоинству возглавляет отдел дизайна ателье Italdesign Giugiaro.

Для премьеры полноценного концепта время было выбрано самое подходящее, ведь уже и прежняя платформа флагманов по всем законам развития начала изживать себя, и просилась стать, как минимум, легче. Вот и на новую облегченную MLB Evo, впервые продемонстрированную на Prologue, уже претендует следующее поколение Audi A4 и Q7. Ну, что ж. Пролог засчитан, смотрим, что там с габаритами и дизайном.

При габаритах 5,1 на 1,95 метра и высоте 1,39 Audi Prologue ближе всего соотносится с нынешним поколением А8, который хоть чуть длиннее и выше, но зато идентичен по ширине.

А вот перед автомобиля отсылает нас прямиком к представленному ранее в этом году спорткару R8, на котором уже обкаталась трапециевидная форма радиаторной решетки и прощупался ставший еще более лаконичным «прищур» фар.


Ссылка на первоисточник
наверх