Смена сферы деятельности еще никому никогда не вредила, что уж говорить про людей действительно талантливых и принимающих судьбоносные, например, для автомобильной индустрии решения. Говорим мы, конечно, про Марка Лихте и его плодотворную работу в Audi, где он меньше чем за год раскрутил руководство на концепт.
Да не просто концепт, а вероятный прототип флагмановского автомобиля A9 и вообще будущее лицо всех новинок марки.Пока же Audi Prologue — это «просто» самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте, по словам того же шеф-дизайнера Марка Лихте.
То, что не давалось его предшественнику Вольфгангу Эггеру с 2007 года, а он, к слову, автор Alfa Romeo 8C Competizione, новому главному дизайнеру удалось с легкостью одаренного гения в кратчайшие сроки. Ну, да не будем зря наговаривать на Эггера лишнего, все-таки перед ним ставились совсем другие задачи и нынешние А3 и А6 — отличное подтверждение того, что с ними он справился, и теперь по достоинству возглавляет отдел дизайна ателье Italdesign Giugiaro.
Для премьеры полноценного концепта время было выбрано самое подходящее, ведь уже и прежняя платформа флагманов по всем законам развития начала изживать себя, и просилась стать, как минимум, легче. Вот и на новую облегченную MLB Evo, впервые продемонстрированную на Prologue, уже претендует следующее поколение Audi A4 и Q7. Ну, что ж. Пролог засчитан, смотрим, что там с габаритами и дизайном.
При габаритах 5,1 на 1,95 метра и высоте 1,39 Audi Prologue ближе всего соотносится с нынешним поколением А8, который хоть чуть длиннее и выше, но зато идентичен по ширине.
А вот перед автомобиля отсылает нас прямиком к представленному ранее в этом году спорткару R8, на котором уже обкаталась трапециевидная форма радиаторной решетки и прощупался ставший еще более лаконичным «прищур» фар.
Свежие комментарии