На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Лада Мира
    Тоже подумалось , на песке без воды -лес.... У нас городе в землю  сажают деревья , каждый год сохнут там где мало по...Мужчина каждый де...
  • Дмитрий Боев
    А кто сказал, что Земля - первая загаженная, человечеством планета? Думаете, почему с Марса атмосферу сдуло? Дошло? В...Копия Земли: зонд...
  • Владимир Алтайцев
    Давно  известная  истина. Нам это  ещё в  школе  60  лет назад  объяснил  учитель биологии.Ученые объяснили,...

Мортал Комбат: как снимали движения для игры

Легендарная Mortal Combat стала родоначальником целого жанра файтингов. Во многом успех игры был основан на революционной идее одного из соавторов: Эд Бун придумал создать файтинг, оцифровав движения реальных актеров — даже бэкстейдж смотрится совершенно потрясающе.

В 1992 году Эд Бун нашел родственную душу, Джона Тобайэса.

Вместе эта парочка гениев принялась за разработку инновационного файтинга. Впоследствие Бун признавался, что был очень впечатлен Street Fighter’ом и сразу понял, как можно улучшить идею.

Все бойцы в игре сняты на видео. Затем изображение преобразовали в пиксели. Такого реализма не было еще ни у одной игры до MK.

Эд Бун не отказался от оцифровки актеров и для следующих версий. Вот так выглядели съемки бэкстейджа для Mortal Combat 3. 

Вся серия Mortal Combat стала настоящей легендой. Фильмы, своя вселенная, игры — трудно поверить, что все это придумали всего два человека.

Ссылка на первоисточник
наверх