На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Jurij Najdenov
    Мой отец проработал на МАЗ200 12лет. Возил в основном плиты по стройкам. 4 раза возил спускаемые косм. ап-ты после пр...Забытый зверь сов...
  • Александр Пелимский
    даже а средних веках обувь ещё не делилась на правую и левую ногу, аффтор фейка этого возможно не знал, так как тут я...Великан с гигантс...
  • Вадим Кузнецов
    ТелепузикиМиллиардеры выстр...

Мортал Комбат: как снимали движения для игры

Легендарная Mortal Combat стала родоначальником целого жанра файтингов. Во многом успех игры был основан на революционной идее одного из соавторов: Эд Бун придумал создать файтинг, оцифровав движения реальных актеров — даже бэкстейдж смотрится совершенно потрясающе.

В 1992 году Эд Бун нашел родственную душу, Джона Тобайэса.

Вместе эта парочка гениев принялась за разработку инновационного файтинга. Впоследствие Бун признавался, что был очень впечатлен Street Fighter’ом и сразу понял, как можно улучшить идею.

Все бойцы в игре сняты на видео. Затем изображение преобразовали в пиксели. Такого реализма не было еще ни у одной игры до MK.

Эд Бун не отказался от оцифровки актеров и для следующих версий. Вот так выглядели съемки бэкстейджа для Mortal Combat 3. 

Вся серия Mortal Combat стала настоящей легендой. Фильмы, своя вселенная, игры — трудно поверить, что все это придумали всего два человека.

Ссылка на первоисточник
наверх