На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Интересно, как  познавательное  чтение. Люди  никогда  не  будут  на тех  планетахМы в эконом-класс...
  • Владимир Алтайцев
    эти величественные хищники могут полностью исчезнуть с лица Земли уже к 2100 году."  И что  потеряет  человечество? И...Они смотрят в окн...
  • Модест
    Трендибренди опять газанул из лужи. Ну так можно летать годами. Это не беспосадочный перелёт, на такой горючего не хв...Китай запустил са...

Мортал Комбат: как снимали движения для игры

Легендарная Mortal Combat стала родоначальником целого жанра файтингов. Во многом успех игры был основан на революционной идее одного из соавторов: Эд Бун придумал создать файтинг, оцифровав движения реальных актеров — даже бэкстейдж смотрится совершенно потрясающе.

В 1992 году Эд Бун нашел родственную душу, Джона Тобайэса.

Вместе эта парочка гениев принялась за разработку инновационного файтинга. Впоследствие Бун признавался, что был очень впечатлен Street Fighter’ом и сразу понял, как можно улучшить идею.

Все бойцы в игре сняты на видео. Затем изображение преобразовали в пиксели. Такого реализма не было еще ни у одной игры до MK.

Эд Бун не отказался от оцифровки актеров и для следующих версий. Вот так выглядели съемки бэкстейджа для Mortal Combat 3. 

Вся серия Mortal Combat стала настоящей легендой. Фильмы, своя вселенная, игры — трудно поверить, что все это придумали всего два человека.

Ссылка на первоисточник
наверх